ФЭНДОМ

Наркобарон
Chemist
Химик
Доступ: Мед-отсек, химическая лаборатория.
Сложность: Легко.
Руководитель: Старший медицинский офицер.
Обязанности: Готовить лекарства и химикаты для станции.
Руководства: Временно отсутствуют.

Введение: Править

Наша станция поддерживает полную автономность, и потому вместо крупных, громоздких и ненужных куч лекарств - мы набираем профессиональных химиков, для минимальных потерь в перевозке, содержании... Да и вообще, кому может потребоваться у нас что-то кроме бинта и таблетки от живота ?

 В нашей химической лаборатории содержатся все необходимые основные элементы и инструментарий, идеально подходящий для работы с химикатами. Машина, выводящая определенные вещества из пробирки, коробки для новых таблеток, шприцы, специальные очки, и, даже простор для экспериментов! Необходимый минимум для изготовления безопасных гранат. При наличии компетентного, а другого быть и не может - мед-персонала, химия не позволит пасть больному!

Ваше оборудование: Править

Радуйся, ценный сотрудник нашей станции! Ваш кабинет снабжен ценнейшим оборудованием, с помощью которого вы можете безопасно смешивать и упаковывать все что вам взблагорассудится! Но обращайтесь с ним аккуратно, ведь малейшее повреждение такого ценного оборудования - и вы распрощаетесь со своей работой! На каждую станцию выделено по 2 раздатчика и 2 упаковщика. Поверьте, раздатчик и упаковщик вместе стоят как один ИИ с оборудованием его настройки в придачу.

  • Раздатчик (Chem dispenser): ваше все в работе. С его помощью вы можете смешать все что угодно, даже наркотики! Но не увлекайтесь, вас за такие делишки могут запросто посадить. Вы не знаете как им пользоваться? Вставьте свою большую, объемную, голубенькую колбу в его приемник, откройте меню консоли, выставляйте количество и лейте в колбу все что вам понравилось. Не забывайте, в химикатах вы ограничены, и если вы не включите зарядку, то можете не получить свой любимый гиперзин вовремя.
  • Упаковщик (ChemMaster 3000): не такой ценный как раздатчик, но иногда без него никак. Вы смешали волшебную смесь, которая излечит даже умершего? Тогда вам нужен упаковщик! Вставьте колбу с химикатами в упаковщик, перегрузите нужные химикаты в буфер и упакуйте в красивую баночку или таблеточку. Но это еще не все, упаковщик поможет вам избавиться от нежелательных химикатов в колбе. Просто перетащите нежелательные химикаты в буфер и нажмите "Извлечь колбу и отчистить буфер". Вуаля! Вы слили дексалин и оставили плазму в колбе, потому что у вас кривые руки и в буфер вы перенесли именно дексалин ненужный токсин из вашего чудо лекарства в трубу. Но, что бы вдруг не слить ценный клонексадон в трубу, переключите режим с "в утиль" на "в колбу", и он вернется в колбу. Знайте, в таблетку химикатов помещается больше чем в баночку. Подумайте как использовать это во благо/вред другим.

Реагенты: Править

Химикаты, которые можно достать в раздатчике: Править

Вода (Water)

Кислород (Oxygen)

Азот (Nitrogen)

Водород (Hydrogen)

Калий (Potassium)

Ртуть (Mercury)

Углерод (Carbon)

Хлор (Chlorine)

Фтор (Fluorine)

Фосфор (Phosphorus)

Литий (Lithium)

Сера (Sulphur)

Серная кислота (Sulphuric Acid)

Радий (Radium)

Жидкое железо (Iron)

Жидкий алюминий (Aluminum)

Кремний (Silicon)

Сахар (Sugar)

Этиловый спирт (Ethanol)

Прочие химикаты: Править

Плазма (Phoron)

Жидкий уран (Uranium)

Жидкое золото (Gold)

Жидкое серебро (Silver)

Рецепты химикатов Править

Медицинские препаратыПравить

Это то, что вам придётся готовить чаще всего, так как стоковых медикаментов либо недостаточно, либо они не очень эффективны (для примера келотан/дермалин и дексалин/дексалин плюс).

Прочие химикатыПравить

Данные вещества не прндназначенны для лечения, однако могут понадобиться персоналу станции.

Гранаты: Править

Вам понадобится: металлическая болванка для гранаты (grenade casing), две пробирки, наполненных нужными вам реагентами, поджигатель (igniter) и что-нибудь, к чему вы можете его прикрутить (таймер, сигналлер, детектор движения, мышеловка, инфракрасный луч).

Для того, чтобы собрать гранату раскрутите поджигатель (igniter) и любой из активаторов для него, приведенных выше, отверткой. После того, как их можно будет соединить ("can be attached"), щелкните поджигателем на выбранный вами активатор, а затем получившейся конструкцией щелкните на болванку для гранаты. Затем вставьте в гранату две пробирки с нужными веществами и закрутите её отверткой. Вуаля, маленькая машина смерти готова!

Химик — единственный человек, способный делать гранаты. Вы можете поместить в гранату два химических стакана любой смеси, до максимума в 100 единиц. Гранаты можно использовать и на благо, заполнив их лекарственными препаратами.

Учтите, что использование гранат во вред людям, если вы не спецроль, карается баном.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики