ФЭНДОМ

Ученый
Scienist
Исследователь
Доступ: Соответствующий подпрофессии отсек отдела исследований.
Сложность: Средне
Руководитель: Начальник отдела исследований
Обязанности: Изучать,анализировать изученное.
Руководства: Временно отсутствуют.

Вы - самый важный член персонала и тот, ради кого построена эта станция. Вы - ученый. Ваша работа заключается в исследовании всего, что может осознать человек и описании этого как можно более научными терминами.

Лаболатория Править

Поскольку команда ученых имеет обширные области знаний в создании и контролировании самых опасных веществ на станции, то конечно можно заметить, что на станции периодически что-то может взорваться, или персонал будет убит аурой артефакта, а может всех убьет армия метройдов, которая хорошенько покушала медбей, сбежав по вентиляции из ксенобиологической лаборатории. А так как ученых достаточно много и каждый делится на отдельную ветвь, то можно догадаться, что у всех свои задачи:

Исследование и развитие Править

Эта лаборатория призвана развивать «Хай-тек» устройства, в том числе оружие, энергоносители и печатные платы. В определенный момент, вашим исследованиям потребуются разнообразные ресурсы с астероида. Поэтому вам заранее нужно согласовывать свою работу артирмейстером. Более подробное руководство, см. руководство по исследованиям и развитию.

Изучение форона Править

В лаборатории по изучению токсинов ваша работа состоит в исследовании генерации энергии с помощью форона (обычно сводящейся к созданию бомб).

Ксенобиология Править

Ученые этой лаборатории, специализируются на изучении чужеродных форм жизни, таких как метроиды, слаймы и иногда чужих. Бережное обращение и безопасность, вот залог успеха, так как эта лаборатория совсем не предназначена для неподготовленного персонала, который так и стремится выпустить ваших инопланетных "друзей". На разных станциях используется разные типы форм жизни.

Ксеноархеология Править

Ваш отдел расположен вне станции. Можете быть спокойны, никто не будет мешать вашей, очень важной задаче. Сосредоточьтесь на раскопках аномалий, а если вам все же повезет, вы сможете что то найти и даже поэкспериментировать над своими находками.

Ксенофлора Править

Ваша задача выращивать, исследовать растения, а так же вычленять из них нужные гены.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики