ФЭНДОМ

Техническое обслуживание и снабжение
Janitor
Уборщик
Доступ: Коморка уборщика
Сложность: Легко
Руководитель: Глава персонала
Обязанности: Мыть полы. Убивать клоуна.
Руководства: Снаряжение уборщика

Ваша задача как уборщика - Отмыть эти реки крови и убить тех, кто ворует ваше ведёрко.

Итак, вы прибыли на станцию в виде уборщика. Практически всегда, когда вы приходите на станцию спустя 1-2 часа после начала - всё обычно залито кровью.

Поэтому скучать вам не придется. Самый минимальный комплект который вам понадобится, чтобы вы МОГЛИ работать:

  1. Ведро для швабры.
  2. Сама швабра.
  3. Ёмкость, которой можно наполнить ведро для швабры.
  4. Тазер для защиты от клоуна.
Это самый минимальный набор. Без остального можно обойтись,
JanitorRoom

Ваша обитель.

но это не рекомендуется.

Обязанности и советы.Править

  • Во-первых: Твоя самая ГЛАВНАЯ задача - отмыть пол. Любой ценой.
  • Во-вторых: Отмыть от крови и грязи других людей. Для этого у тебя есть космический очиститель.
  • В-третьих: Менять лампочки, которые сломались.

Если что-то пошло не так или тебе скучно.

  • Если так получилось что ты потерял швабру или другой инструмент - используй свой PDA. Он наделен магическим свойством и показывает координаты твоих вещей и ещё... Их состояние.
  • Ты можешь зарядить свой опрыскиватель с помощью Space cleaner, который можно попросить у химиков. ВОДА ИЗ ОБРЫЗГИВАТЕЛЯ НЕ ЧИСТИТ, А ТОЛЬКО ДЕЛАЕТ ПОЛ СКОЛЬЗКИМ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ЕГО, ЕСЛИ ТВОЯ ЗАДАЧА - ВЫМЫТЬ ПОЛ.
  • Твоя тележка - излюбленная цель для атаки клоуна, мима или другого человека. Даже капитан может попытаться её украсть. Не позволь это сделать, а если у них получилось - используй PDA.
  • Не носи био-костюм из своего шкафа без причины! Во-первых он замедляет тебя, и причём сильно. Во вторых он может послужить причиной бана за манчкинизм. Однако если на станции вирус - напяливай сразу же.
  • Клоун - твой самый худший враг. Однако он двигается медленней тебя и уязвим к воде. Используй это для победы. Мим бегает быстрей тебя и способен отрезать тебе путь с помощью невидимых стен, но он и болeе мирный. Также они оба могут рисовать на полу и за это ты ДОЛЖЕН их уничтожить. Однако вероятно они и без тебя сдохнут.
  • Последнее и самое главное. НЕ ЗАБЫВАЙ СТАВИТЬ ТАБЛИЧКИ! СОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПУНКТА ЗАЩИТИТ ТЕБЯ ОТ ПЕДАЛЕЙ И ВСЯКИХ ХОПОВ. Но никто не говорил что их не надо ставить в тени, чтобы их было плохо видно.
Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики