ФЭНДОМ

Господи, что же мне делать с этим трупом?Править

Для начала, стоит прояснить несколько важных аспектов.

  • Вы нашли труп. Известите об этом медбэй и Службу безопасности. Лучше, конечно, не вопить об этом в общий канал, если возможно.
  • Клонированный человек имеет проблемы с памятью. Это значит, что он не может помнить подробностей своей смерти, и поэтому будет шокирован, когда вы с улыбкой на лице покажете ему его же труп.
  • Служба безопасности обязана провести инспекцию в месте, где был найден труп. Медицинский персонал ни в коем случае не должен трогать, и тем более, перемещать труп, пока не поступит непосредственное разрешение.
  • НЕ ТАСКАЙТЕ ТРУПЫ ЧЕРЕЗ PULL!В противном случае, вы оставите за собой кровавое месиво из содержимого того самого трупа, что, вне сомнений, даст много лишней работы уборщику. Используйте мешок для трупов, или каталку, на крайний случай.
  • Помните, что даже трупы - все еще игроки. (Кроме тех случаев, когда они выходят из тела через Ghost) Не бездельничайте! Попытайтесь клонировать их. Ну, или на крайний случай, похороните по-человечески.
  • Мешки для трупов можно подписать ручкой(!). Организованный морг - Хороший морг. Хороший морг - меньше вопросов от СБ. Более того, капеллан будет только рад, если он получит свою главную составляющую для кремации, или космирования.

Воскрешение Править

Есть несколько способов вернуть мертвого человека в игру. Опять же, помните что мертвые игроки все еще игроки. Если есть возможность возродить человека - не заставляйте его ждать.

Клонирование. Править

Наиболее распространенный способ. Генетики могут легко клонировать труп. Если генетиков на станции нет, попросите СМО или РД. Только у них есть для этого необходимые навыки и полномочия.

Кибернетизация. Править

Вторым способом занимаются роботехники. Он не вернет игрока в качестве человека, но в качестве киборга. Способ стоит применять в тех случаях, когда нет возможности клонировать тело. если на данный момент роботехники недоступны - вызывайте РД.

"Выращивание" Править

Наименее распространенный способ, однако не такой уж и сложный. Ботаник может буквально вырастить новое тело с помощью гидропоники. Все что понадобится - Семена Репликанта (Они же - семена для выращивания дион), и шприц с кровью клонируемого. Вводим кровь в семена, и садим. Остается только ждать и поддерживать жизнь растения.

Аутопсия, или Руководство по вскрытию. Править

В морге вас ждет операционный стол для вскрытия. Как правило, аутопсия проводится хирургами, или на крайний случай Криминалистами.

Процесс вскрытия. Править

  1. Положите труп на операционный стол
  2. Просканируйте труп анализатором здоровья, чтобы выявить поврежденные участки.
  3. Выберите пораженный участок тела.
  4. Сделайте надрез скальпелем. (Грудь может потребовать два надреза.)
  5. Используйте Autopsy scanner на теле.
  6. Повторите на остальных пораженных участках, начиная с 3-го шага.

Отчеты о вскрытии. Править

Щелкните правой кнопкой по сканеру, и выберите пункт Print data. Прочтите появившийся листок, и убедитесь что нужная вам информация не отсутствует.Подсказка:Некоторая информация БУДЕТ отсутствовать, поэтому было бы неплохо дописать ее самому, для полноты отчета:

  • Показатели урона на момент смерти (Физический, токсичный, ожоговый, или от кислородного голодания)
  • Причина смерти, не уточненная в отчете сканера.
  • Кто принес труп на вскрытие.
  • Был ли пациент клонирован, или роботизирован, а также имя Генетика, или Роботехника, который провел клонирование/кибернетизацию.
  • Личность проводившего вскрытие.
  • Ваша подпись.

Помните, вы всегда можете проявить креативность и дописать что-нибудь от себя. Ничего плохого этим вы не сделаете.

После того, как вы завершите вскрытие и составите отчет, известите детектива и/или Службу безопасности.

Причины смерти Править

Как правило, в обычном сканировании содержатся не все подробности о причине смерти. Поэтому, немного опыта в медицине вам пригодится.

Обезглавливание Править

  • Сканер здоровья указывает общий урон не более 200.
  • У трупа нет головы (Невероятно!)

Отсутствие мозга Править

  • Обычный осмотр выявит отсутствие мозга.
  • При попытке вскрытия черепной коробки вы потерпите неудачу. (Какая жалость)

Разрыв аппендикса Править

У пациента был вызван разрыв аппендикса, который повлек за собой сепсис (заражение крови), и своевременную смерть.

  • Токсический урон, который не отображается посредством сканирования.
  • Небольшой физический урон в тазовой области
  • Сильный урон от удушья
  • Труп наверняка был найден в луже рвоты.

Суицид Править

Пациент откусил себе язык и захлебнулся собственной кровью.

  • Осмотр выявит, что пациент покончил с собой
  • Сильный урон от удушья

Кровотечение Править

Пациент потерял сознание, и умер ввиду обширной потери крови от внутренних или внешних ранений

  • Труп в этом случае бледный
  • Анализатор здоровья покажет крайне низкий уровень крови
  • Урон от удушья
  • Если поместить тело в сканер, он укажет на места внутреннего кровотечения

Медицинская халатность Править

Случается в тех случаях, когда врач - идиот. Например, если он пытается вылечить разрыв легкого или повреждения печени бинтами.

Хирургическая неудача Править

Ошибка, совершенная хирургом. В отчете сканера будет сказано, каким инструментом была вызвана данная ошибка. Также, если операция была проведена без соблюдения стерилизации, причиной может стать сепсис.

  • Заметные воспаленные ранения.
  • Инфекцию можно отследить Анализатором здоровья
  • И, что характерно, проводилась ли операция перед смертью пациента.

Ошибка при гемотрансфузии (Неправильная группа крови) Править

Пациенту было совершено переливание крови, которая не совпадает с его группой и резус-фактором.

  • Токсический урон без причины
  • Удушье без причины
  • Было ли совершено пациенту переливание перед смертью.

Небрежная транспортировка пациента. Править

Я же говорил вам,НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ PULLна раненных!

  • Не выявляется при сканировании
  • Однако, наверняка за пациентом виднеется след из крови.

Передозировка Править

Кто-то дал пациенту слишком много лекарств. Запомните! Свыше 30 юнитов одного препарата в крови вызывают интоксикацию!

  • Серьезный токсический урон
  • Анализ не выявляет в крови опасных химикатов.
  • Масс-Спектрометр выявляет количество препарата в крови.

Если вы умерли Править

Если вам не повезло, то вы можете продолжить игру в качестве призрака, и обозревать происходящее на станции, и общаться с другими, такими же как вы, призраками. Однако, нужно уточнить:

  • Если вы вышли из тела, при смерти, и стали призраком, вас невозможно будет клонировать.
  • Если вы вышли из тела или мозга, вернуться обратно вы уже не сможете
  • Можете продолжить игру в качестве мышки, или ПИИ.
  • НИКОГДА не используйте знания, полученные во время, и после смерти после возрождения. Клоны всегда страдают расстройством памяти, а киборги так вообще не имеют прошлого.
  • Если с момента вашего выхода из тела прошло 30 минут, вы можете снова начать игру, от лица другого персонажа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики