ФЭНДОМ

Итак, дорогие друзья! Сегодня мы будем осваивать такую вещь, как перемещение в пространстве людей и предметов.
Мы имеем небольшую лабораторию. Тут есть телепортер  и консоль управлениЯ.
Но тут-то у тебя возможно возникнут первые проблемы. Как это вообще работает, спросишь ты? Чтобы понять это, посмотрим, что мы видим на мониторе консоли:

[spoiler]

Bearing - это азимут направления. Он представляет из себя окружность от 0 до 360 градусов. А именно направление, в котором, мой юный телеученый, ты отправишь/примешь объект.

0 градусов - север
90 градусов - восток
180 градусов - юг
 260 - запад
 360 - опять же север.
Elevation - наклон броска. Опять же в градусах (от 0 до 90). Представь себе, мой юный друг, что ты кидаешь камушек. Если ты бросишь его вертикально вверх (90 градусов), то он упадет тебе под ноги или прямо на голову. Чем меньше градус наклона, тем дальше будет переброшен объект.
Power - это сила, с которой ты кидаешь камушек. Сила зависит от количества bluespace artifical crystal, загруженых в консоль. Изначально кристаллов немного, и груз не улетит дальше бара, рнд, библиотеки, церкви, медбея. Попроси своих коллег изучить и сделать еще. Примерно 40-50 силы достигнет аж до брига/евы.
Внимание! Чем больше кристаллов заряжено, тем больше телепорт жрет энергии и тем дольше перезаряжается!
Sector - это локация, на которую будет переброшен объект. цифра должна быть не равна 2, не меньше 0 и не больше 6. Цифра 1 равна локации, в которой расположена станция. Остальные цифры указывают на шахтерку, дереликт, заброшеный корабль, и возможно даже на локацию из гейтвеЯ. Кто знает?
Кнопка SEND - отправит объект из телепортационной площадки в указанные координаты.
Кнопка RECIEVE - отправит объект из заданной точки на телепортационную площадку.
кнопка recalibrate crystal - через некоторое время оборудование приходитсЯ калибровать. Просто нажми на эту кнопку, когда телепортер начнет глючить.
кнопка eject crystal - вынимает кристаллы из консоли. Ну мало ли, вдруг ты решил сэкономить энергию при переброске.

[/spoiler]

Как это работает?
Допустим, ты решил перебросить что-то куда-то. Для начала, нужно определить, куда мы пошлем груз. Это можно определить двумя методами:
1. Эмперическим (непосрдственно опытным путем)
Берем GPS - маячок

Gps.gif

Меняем "set tag" на например TEST1
ложим его на телепад
задаем примерные параметры пункта назначения.
нажимем send
берем другой маЯчок и ищем в списке TEST1, смотрим, где он приземлился.
Если он приземлился не там, где надо - корректируем курс (перед этим вернув маячок назад кнопкой recieve). Скажем, попал он в библиотеку, а нам нужно в церковь. Прибавляем к азимуту градусов 25, чуть уменьшаем наклон.
И так далее, пока не подберем точное место.
 Метод довольно прост, однако требует хороших навыков баллистики (поиграйте в worms например) и очень неточен.
2. Точным (вычислительно-измерительным)
Да-да, мой юный бывший школьник. Тебе потребуются знания матана, чтобы использовать этот метод.
Чтобы вычислить координаты, по которым ты отправишь груз, следуй следующим формулам:
XY= (Xt*R*sinAz) + (Yt*R*cosAz)

R= (2*E*sinZ/10)*(E*cosZ)=E^2*sin(2*Z)/10

[spoiler] Где

X - координата Х локации

Y - координата Y локации

Xt - положение телепада по X

Yt - положение телепада по Y

R - расстояние до объекта

Az - азимут

Z -угол наклона

E-энергиЯ, затраченаЯ на бросок. [/spoiler]

По этой формуле ты будешь точно знать, в какую точку попадет объект. Возможно, у тебя есть карта станции с подробными координатами каждого отсека, что сделает работу еще легче.

Однако, не стоит забывать, что существует погрешность. Давайте ее вычислим.

Для этого переведите угол наклона на 45, азимут 0, энергией 20
Смотрим, насколько далеко от рассчитываемого значения ушел маячок
Вычисляем расстояние до телепада R= (X^2+Y^2)*10
В результате вычислим число меньше 20. Допустим, это число 17. Вычтем его из 20 и выясним погрешность (3)
Итак. мы получили погрешность энергии. просто вычитаем получившееся число из энергии и сделаем прибор более точным.
А теперь проверим погрешность азимута:
погрешность = X/Y
получится число, которое мы вычтем/сложим от настроенных координат. Если на восток - вычитаем, на запад - складываем.
НАКОНЕЦ
Итак, мы хотим отправить вещь по координатам на X на север/юг Y на запад/восток.
Вычисляем квадратный корень (X^2 + Y^2), выставляем энергию (Ep^2)/10 
Вычисляем азимут  (X^2 + Y^2)/(Ep^2)/10 
Подъем: (sin((X^2 + Y^2)/(Ep^2)/10)/2
P.S. Если ты разобрался с этим и у тебя не взорвалась башка, то поздравляю, ты настоящий ученый.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики