ФЭНДОМ

Глава
ChiefEngineer
Старший инженер
Доступ: Инженерный отсек, Атмос, Офис главного инженера, Строительные площадки, Вакантный офис, Мостик, Тех. тоннели, EVA, Склад техники, Аплоад ИИ, Телепортер, Спутник связи, APC, Внешние шлюзы
Сложность: Ниже среднего при умении менять руки.
Руководитель: Капитан или ХоС, или ХоП
Обязанности: Пинать инженеров
Руководства: Руководство по запуску материи.

Итак, Вы - главный инженер. Ваша задача заключается в том, чтобы содержать станцию в рабочем состоянии. Это касается как и плитки на полу, так и атмосферы и главного элемента питания. Для этого вам потребуются знания всех областей инженерии, а также способность руководить подчиненными, которые в основном жрут пиво в баре вместо того, что бы чинить станцию или настраивать суперматерию.

Запуск и поддержание в рабочем состоянии главного реактора (суперматерии). Править

Для главного инженера незнание устройства суперматерии абсолютно недопустимо. Зачастую инженеров, готовых настроить суперматерию не будет, потому вам придется делать это самостоятельно. Если же кто-то этим занялся, желательно хотя бы поговорить с ним и оценить его способности к заправке баллонов плазмой и тп. - будет неприятно, если вы пойдёте бухать в бар с чуством выполненого долга, а потом окажется, что вся южная часть станции заражена плазмой и материя вот-вот рванёт.

Настройка атмосферного отсека и обслуживание атмосферы станции. Править

Если суперматерия запущена, или компетентные инженеры уже запускают её, вам всё-же рано отправляться в космические путешествия, ну или в путешествия в бар. Вы должны проконтролировать работу атмосферников или настроить атмосферный отсек самостоятельно, если их нет/они зашли атмосферниками, что бы изучить работу атмосферки (что чаще всего случается). Опять же, незнание устройства атмосферного отсека недопустимо для главного инженера - если не вы, то кто? Тем более, что в этом нет ничего сложного.

Прим* Это всё хня, если вы не разбираетесь в атмосферке, это не значит, что вы не можете стать годным СЕ.

Обслуживание станции. Править

Итак, энергия поступает на SMESы, все APC заряжаются, атмосферный отсек работает на полную, подчиненные не разбрасывают скафандры по коридорам и знают, что делать в случае тревоги? Отлично, можно идти напиватся. Но не забывайте иногда проверять компютеры, сообщающие о неполадках (Station Alert Computer) (один есть на мостике, так что из бара на долго уходить не прийдется) и слушать радиоканал, на случай, если кому-то потребуется помощь. Не забывайте, что кроме вас некому заставить разгильдяев в касках чинить двери/окна, если их кто-то взломает/сломает.

Инструменты и оборудование. Править

С учетом того, что порой выполнение ваших задач может стать делом совсем не тривиальным, НаноТразен снабдила вас разнообразнейшими инструментами и оборудованием, которые помогут вам справится.

  • RCD (Rapid construction device) - устройство мгновенного стоительства, которое за пару секунд может построить стену или закрыть большую площадь полом, даже если это космос (пустое пространство). Полезен в случае пробоин, а также если вам лень строить аирлоки. Использовать его стоит лишь в крайнем случае, так как запас катриджей со сжатой материей ограничен, и врядли в карго вам их будут делать бесконечно.
Tele
  • Ручной телепорт. Полезнейшая штука, с его помощью можно телепортироватся по всей станции, но нужно соблюдать большую осторожность - вас может телепортировать в глубокий космос, или вслед за вами пробежит какой-нибудь ассистент, и попадет в отсеки большой важности/открытый космос. А также не забывайте, что эта штуковина может потребоватся директору научного отдела.
  • Чертежи станции. Нужны для переименования отсеков: например, если вы построили что-то нужное в вакантном офисе, или перестроили какой-то другой отсек.
  • Ваш понтовый белый скафандр и понтовая белая каска. Чтобы все знали, кто на станции босс.

Ответственность. Править

Все эти инструкции будут абсолютно бесполезны, если главный инженер не будет "ответственным". Для вас самое важное - сохранность станции. Ни в коем случае не отправляйтесь в путешествия на другие планеты. Помните, что ваше дорогостоящее оборудование нельзя оставлять без присмотра или раздавать кому попало. Всегда будьте начеку, всегда готовьтесь бежать выбрасывать материю, или залатывать пробоины в обшивке (но все же не таскайте листы металла в рюкзаке...) или отфильтровывать загаженную плазмой атмосферу. И не забывайте помогать людям по мелочи: достаточно просто отремонтировать все поломанные двери, консоли или заменить лампочки, и жизнь на станции станет чуточку лучше.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики