ФЭНДОМ

Итак. Без данных предметов ваша работа как уборщика невозможна. Охраняйте их от клоуна.

Корован Тележка уборщика.Править

Ваша тележка. Ваш самый лучший предмет. Он может хра
Janitorial cart
нить очень много предметов, но из за этого его и пытаются украсть чаще всего. Вмещает 100 воды или спейслуба. Может хранить:
  •  Швабру.
  •  Заменитель ламп.
  •  Мусорный мешок.
  •  4 знака "Мокрый пол". Будто мы их ставим.
  •  Опрыскиватель. Его удобнее хранить в кармашке.

ШвабраПравить

Mop
Ваша швабра. После того, как вы её намочите, может помыть 5 тайлов, после чего понадобится заново окунуть её. Не может очистить gibs, для этого нужен spacecleaner. Вполне полезный предмет, если уметь им пользоватся. Обычно интересует клоуна, и он крадет её, чтобы досадить.

ВедеркоПравить

Bucket
 Ваше синее ведерко. Вмещает 120 кубов жидкости и служит для наполнения вашей тележки или ведерка. Может быть наполнена и помещена в ваш рюкзак, что позволит вам хранить больше воды у себя и возвращатся в коморку реже.  Роботехники могут попробовать украсть, чтобы лишить вас работы сделать клинботов (cleanbot).

Ведро для швабрыПравить

Mop Bucket
На случай если вашу тележку украли а швабру вы спасли. Вмещает 100 кубов жидкости и.. все. Остальное нужно складировать в рюкзак. Может быть украдено клоуном, чтобы полностью оставить вас без возможности мыть полы.

Заменитель лампПравить

Lightreplacer
Служит для замены разбитых ламп. В начале хранит 10 ламп, но максимум вмещает 20. Также у вас в коморке есть 2 коробки с лампами. Интересует инженеров, ученых... почти всех, кого заебала темнота.

SpacecleanerПравить

Spacecleaner
Опрыскиватель, изначально заполнен spacecleaner'ом, но можно налить любую другую жидкость (даже политриник) я вам этого не говорил. Вмещает 250 едениц воды. КАКОГО ХУЯ ВЕДРО ВМЕЩАЕТ МЕНЬШЕ?  Интересует клоуна. Если кончился, то можно спереть из медбея попросить химиков наварить ещё.

Знаки "ОСТОРОЖНО ПИЗДЕЦ" мокрый пол.Править

WetFloorSign
Ваш самый важный артефакт для избежания пиздюлей. Поставьте - и вы защищены от набегов всяких пидорасов которые не смотрят под ноги. ИНТЕРЕСНО ВСЕМ. ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ 3 ЗНАКА ВАМ ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ ЗАМЕНУ.

ГалошиПравить

Janitorboots
Ваше главное оружие против клоуна. Дает имуннитет к мокрым полам и шкуркам от бананов. От спейслуба не спасает. Слегка замедляет. У бравых ребят есть улучшенная версия которая не замедляет и не палится. Интересно почти всем.

ГранатыПравить

Cleaner Grenade
Выдается 3 штуки. Можно выбрать через сколько взорвется. После взрыва покрывает обширную область пеной которая ОЧЕНЬ скользкая. Переключение на шаг не поможет. Галоши спасают от пены. Интересует клоуна.

Набор воина с животнымиПравить

Bear trap
2 капкана. Используется против медведей. На практике против них не используется. Если в них попадет человек, то он не сможет бегать.
Mousetrap

6 мышеловок. Ваншотают мышей, наступающих на неё. Против игроков чаще всего бесполезен, однако можно кинуть перед ним и тем самым поймать(?). Если зарядить их и положить в рюкзак - то тому кто открыл наносится урон, а рюкзак не открывается. Так можно неплохо потроллить СБ.

BiosuitПравить

Suit janitor
Лежит в фиолетовом шкавчике. В комплекте с шлемом.
Helm janitor
Если дышать из баллона и носить этот костюм - вы не заразитесь, что позволяет вам почуствовать себя героем фильма "Я - легенда" крутым посреди кучи умирающих людей. Только вот те, кто не заразился - попытаются костюм отнять, так что лучше держать что-то для самозащиты.

Мусорный мешокПравить

Janitor trash
Хранит в себе мусор. Также можно поместить на тележку и мусор можно складировать туда. Обычно не интересен, пока вы не положите туда карту капитана/диск ядерной аутентификации/маску клоуна.

Личный изоляторПравить

Isolator janitor
Злой клован или мим пойман вами и связан? Великолепно. Теперь вы можете раздеть его и поместить в свой личный изолятор. Он помечен желтыми линиями. Без вещей он оттуда не выберется. Если вам станет его жалко - можно выпустить. На самом деле он предназначен для погрузки груза МУЛами, но к сожалению/счастью ими всё равно никто не пользуется.

Новая униформа и кепкаПравить

Cap janitor
Jumpsuit janitor
А вдруг старая помнется?

PDA Править

Cart janitor
 Благодаря этому катриджу вы сможете узнать местоположение всех ведер, тележек, швабр.  ОЧЕНЬ РЕДКО КРАДЕТСЯ! И ТО У ВАС ЕСТЬ ОДИН ЗАПАСНОЙ.

БеретПравить

Beret janitor
Ваш красивый фиолетовый берет. Такие-же но другого цвета есть у инженеров, овощей СБ, мима.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики