ФЭНДОМ

Смотритель
Warden
Смотритель
Доступ: Оружейная, офис охраны, бриг, таймеры, техтоннели
Сложность: Сложно
Руководитель: Глава службы безопасности
Обязанности: Охранять оружейную, следить за заключенными.
Руководства: Космозакон

Вы - самая важная роль в Бриге. Вы должны всегда держать стул согретым охранять Бриг и оружейную. Ваш кабинет - место, в котором вы будете находиться чаще всего. Если, конечно, Барсик не решит поиграть. Вы имеете полный доступ к бригу, за исключением кабинета ХоСа.

Снаряжение Править

  • Тазер
  • 2-3 пары наручников для транспортировки заключенных.
  • HUD очки. Они позволяют быстро менять статус человека, например добавить его в розыск.
  • Стан-батон. 
  • Если что-то понадобится, то это можно взять в оружейке.
  • НЕ НАДО НАБИРАТЬ ОРУЖИЕ ИЗ ОРУЖЕЙНОЙ ПРО ЗАПАС.

Обязанности Править

Как Смотритель, вы обязаны кидать избитых овощами людей в обезьянник следить за правильным оформлением протоколов и надлежащем содержании заключённых. Иначе в худшем случае вас заклеймят тотальным овощем и погладят по голове Банхаммером. Также если Главы охраны не будет или его убьют - вам придётся выполнять его обязанности. 

К тому же за хранилище оружия отвечаете вы. Если оттуда пропадет половина оружия, то об этом спросят в первую очередь вас. 

При красном коде или серьезной опасности вы обязаны выдать всем сотрудникам брига оружие (тип оружия зависит от угрозы). 

Советы Править

  • Мало кто вспоминает про существование камер. Помните: вам не обязательно все время куда-то бегать, чтобы найти преступника (для этого есть офицеры). Вы можете смотреть, как библиотекарша-таяранка и ассистент познают "прелести" межвидовой любви искать его на камерах! Это значительно облегчит вашу работу и обеспечит вам безопасность. Так же вы можете направлять ваших подчиненных, сидя в бриге, это поможет палачам офицерам в погоне за негодяем.
  • Не надо выходить из брига без причины. Это привлекает к вам нежелательное внимание (вспомните первый абзац).
Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :