ФЭНДОМ

Религия
Jobchap
Священник
Доступ: Офис Священника, Морг, Крематорий.
Сложность: Легко.
Руководитель: Глава персонала.
Обязанности: Проводите похороны, кремируйте людей, распространяйте свою веру.
Руководства: Временно отсутствуют.

Введение: Править

Перед прибытием на станцию вас спросят о вашей религии и Божестве, а также, предоставят святое письмо на ваш выбор. Вы в праве придерживаться своей религии, но в теперешнем 2556-ом году на наших станциях обычно проповедуют следующие религии:

  • Аколизм - объединение многих крупных земных религий.
  • Христианство. Вера в великого единого Бога и сына его — КосмоИисуса.
  • Технологизм. Вера в святость роботв и киборгов.
  • Орден Великой Госпожи - вера в то, что человеческий род был одарен

знаниями и стремлениями инопланетянином-драконом, которую теперь называют Леди Элзра.

  • Трансгуманизм. Вера в объединение человека с машиной для достижения максимального комфорта, производительности и прочего.

Ваше снаряжение: Править

  • Святое письмо.

В зависимости от проведываемой вами религии, может иметь разные названия и вид. Без этой книжки — вы ни ногой. Это ваш символ и якорь в этом мире. Учитывая, что книжка толстовата, а исписанных страниц много, то в ней сделана полость для малых предметов, таких, как ручка, бумага или свечи.

  • Святая вода.

Фляжка со святой водой. Обладает отличными расслабляющими и слегка опьяняющими свойствами.

  • Нулевой жезл (Null Rod).

Древний артефакт, в котором таится скрытая мощь. Только вы знаете, как им пользоваться.

Обряды: Править

Вы можете использовать свои обряды или использовать привычные для станции.

  • Космирование. У вас в офисе есть некоторое количество прекрасных деревянных гробов. Положите в него тело бедняги, позовите всех знакомых усопшего, произнесите речь или молитву, дайте пришедшим сказать последние слова об усопшем и перенесите гроб в ускоритель частиц и запускайте в его в безграничный космос.
  • Кремация. Западнее вашего офиса имеется специальная комната для кремаций. Тут уже все просто: даже не обязательно произносить речь. Все, что вам нужно сделать — положить тело на выдвижной стол печи, задвинуть стол вовнутрь и запустить процесс. В итоге, у вас получится кучка пепла.
  • Проповедование. Приобщайте экипаж к религии вашей, проводите посты, церемонии и прочие малые обряды.
  • Любые другие свои обряды. Например, свадьбы и прочее.

Молитвы: Править

Вы как самый религиозный человек на станции должны молиться. Молиться, естественно, может любой член экипажа станции, но к Богу, все-таки, священник ближе. В молитвах вы можете попросить Бога о чем-либо и, возможно, вы будете одарены. И помните: чудеса кроются в мелочах.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики