ФЭНДОМ

Итак знакомимся с новый расой - СПУ. Что такое СПУ? СПУ - гуманойдные роботы с позитронными мозгами.

                                      Биография

В середине 26го века настало время, когда "возрождение" усопших считалось нормальным с этический и политических соображений, под этим подразумевалось интеграция живого и неживого. Таяране, Унатхи, Скреллы и Дионея все они интегрировались в культуру мегакорпораций, вроде НаноТрейзен. Примерно в это же время, были созданы живые позитронные системы, состоящие из металла и кремния, поддерживающиеся блуспейсом. Они работали вместе с людьми, инопланетянами и киборгами в подобии псевдо-рабства. Под давлении этических групп, корпорация НаноТрейзен начала работу над программой "само-выкупа СПУ" её концепт состоит в следующем: Через определённое время позитронная система может выкупить себя из псевдо-рабства, с дальнейшей их мобилизацией. Изначально, данная процедура была очень дорогой и не каждая позитронная система могла позволить себе это, но с продвижением технологий, инвестиции в данную сферу стали очень выгодны в 2558 году, что привело к снижению цен и дальнейшему увеличению СПУ в целом. Недавно, высший совет корпорации НаноТрейзен пришли к выводу, что СПУ могут свободно работать на судах и базах корпорации, на невоенных должностях.

Нижеизложенное в данный момент не применяется:

В связи с нестабильностью этических и политических вопросов, на счёт СПУ, вызванных тем, что их возможности превосходят таковые у других организмов, НаноТрейрзен запрещает занимать им высшие командные посты. Это разрешается лишь в крайних случаях.

Язык

СПУ могут говорить без проблем почти на всех язык кроме  Сиик'таджр, для которых требуется уши и хвост (У СПУ их нет). 

   Также должен быть и их Закодированный Язык. Но беевцы пока что не сделали его. Сейчас Язык СПУ - Торговый. Но думаю со временем будет сделан уникальный язык. А также у них нету бинарного канала. 

Взаимодействие 

У СПУ нету чувств вообще. Они роботы, которые подчиняются законами логики. И да они в курсе сколько стоят их тела. Поэтому своими телами они дорожат ещё больше, чем люди своими жизнями. Ну или по другому у них более сильный инстинкт самосохранения, даже сильнее чем у Людей. 

    СПУ не в коем случаи не подчиняются ИИ. Они могут его открыто послать со всеми его приказами. Игрок волен сделать своего СПУ уникальным. Но только если это не противоречит правилам сервера. СПУ обычно не проявляет эмоции. Однако симуляцию  некоторых чувств возможна. 

 Особенности

РАЗРАБОТКА ВСЕ ЕЩЕ В ПРОЦЕССЕ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛИ ДОБАВЛЕНЫ В ИГРУ!

  • Никаких законов ИИ и рабства: Это означает, что СПУ не должны выполнять приказы ИИ и что СПУ имеют право делать то, что может делать любой сотрудник НаноТрейзен.
  • Отсутствие особых взаимодействий с электроприборами и отсутствие полного доступа: Киборги, роботы, андроиды являются собственностью НаноТрейзен и обязаны делать все во благо Корпорации, поэтому им был дан полный доступ как в плане взаимодействия с электроникой, так и в плане доступа к отсекам. Поскольку СПУ не являются собственностью НаноТрейзен и не контролируются Корпорацией, они были лишены этого доступа.
  • Могут быть взломаны: Если вы взломаете СПУ с помощью сиквенсора, то последний получит закон, который заставляет СПУ следовать любым указаниям того, кто взломал его.
  • Нет доступа к бинарному каналу: Как было сказано ранее, СПУ не являются собственностью НаноТрейзен, поэтому они лишены возможностей киборгов, андроидов и роботов. Но у СПУ все же есть собственный язык.
  • Не перерабатывают вещества: Из-за отсутствия пищеварительной системы и системы кровообращения, СПУ не могут перерабатывать вещества (лекарственные препараты и подобное).
  • Полностью роботизированное тело: Это означает, что в теле СПУ нет органических компонентов. Если СПУ получит урон, он не будет медленно лечиться, как у органических существ. В этом случае СПУ должны будут либо сами отремонтировать себя, либо попросить кого-либо другого произвести ремонт.
  • Оглушаемы: Если СПУ будет задет ЭМИ или выстрелом из ионной винтовки, они будут оглушены.
  • Не могут быть клонированы или генетически модифицированы: Довольно сложно изменить или скопировать то, чего не существует (СПУ не имеют ДНК).
  • Питаются от APC: Поскольку СПУ не могут есть или пить, они должны заряжаться от APC. Чтобы подзарядиться от APC, переключитесь в режим взаимодействия "Захват"(Grab) и кликните по APC. WIP: Если переключиться в режим взаимодействия "Обезвреживание"(Disarm) и кликнуть по APC, то можно "влить" немного своей энергии в APC, тем самым зарядив его.
  • Не дышат: СПУ не нужен кислород для выживания, поскольку они не дышат. Однако, без воздуха они могут очень быстро перегреться 

Имена 

СПУ не имеет установленных имён. Но  пока что пример адекватного имени W.A.N.D.E.R.S. Это просто пример адекватного имени не больше.

Гайд был создан с помощью информации находившиеся на ТК. Поскольку биографию полностью я не выучил. А все особенности я не помню. Поскольку я редко за них играю. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики