ФЭНДОМ

Ваше рабочее место Править

Добро пожаловать в оборудованную по последнему слову техники лабораторию ксенобиологии. Давайте осмотримся.

Xenobiology

В центре вашего отсека расположен стол, на котором лежат белые перчатки, несколько пластин твердой плазмы, дробитель для плазмы и коробки со шприцами и мензурками.

Севернее, в шлюзе, имеются шкафы со специальными костюмами био-защиты (сразу отмечу, что от агрессивного слайма они вас не спасут, однако их следует одевать при входе в отсек ксенобиологии). Восточнее имеется стол для операций, скальпель, циркулярная пила и хранилище для экстрактов слаймов (об этом позже). Так же у вас имеется аптечка на стене и мусорка, ведущая прямо в космос!

По кругу так же расположено 6 камер, две из которых уже содержат маленьких серых слаймов. Около каждой камеры на столе есть кнопка, позволяющая заблокировать ее при необходимости. Две камеры, расположенные на юге, отличны от остальных. В одной из них содержится clonning pod, а в другой возможность открытия двери в космос.

Экипировка Править

Перед тем, как непосредственно перейти к работе, убедитесь, что вы в костюме био-защиты, а в руке имеется огнетушитель. Огнетушитель вы можете взять из белого шкафчика на стене напротив северо-западной камеры.

Extinguisher
Extinguisher

ВСЕГДА НОСИТЕ ОГНЕТУШИТЕЛЬ С СОБОЙ. ОН НЕОБХОДИМ ДЛЯ РАБОТЫ И НЕ РАЗ МОЖЕТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ!

Рассмотрим другие предметы экипировки:

  • Анализатор слаймов. Предоставит вам подробную информацию о слайме.
  • Дробитель и 5 листов плазмы, которые вы можете передробить. Жидкая плазма используется для инъекций в экстракты слаймов.
  • Операционный стол, скальпель и циркулярная пила помогут вам извлечь из слайма его экстракт.
  • Холодильник для хранения экстрактов.
  • Бутылка чистящего средства.
  • Шприцы и мензурки для различных экспериментов с экстрактами

"А я хочу золотого!" Править

Существует огромное количество слаймов. В начале вы имеете всего 2 серых слайма, но вы можете вырастить их и получить больше. Каждый слайм, а точнее экстракт каждого слайма имеет свои особенности.

Когда вы покормите взрослого слайма, он разделится на 4 других, каждый из которых будет иметь 25%-35% шанс мутировать в другого слайма. (точный процентный шанс мутации вы можете узнать при помощи анализатора слаймов). В среднем у вас есть 68%-82% шанс получить хотя бы одного мутировавшего слайма в результате деления.

Схема возможных мутаций слаймов: Править

Slime mutation

Разведение слаймов: Править

Допустим у вас в камере сидит один маленький серый слайм. Берем кубик обезьяны из красной коробки на столе и распаковываем его (кликните на него в руке)

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕШЬТЕ КУБ, ВЫЗЫВАЕТ ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД!

Распакованный куб кладем на землю и пшикаем на него из огнетушителя. Та-дам: обезьянка готова, самое время кормить слаймов. Пихаем обезьянку в мусорку и ждем когда слайм ее поглотит и вырастет, затем кидаем ему еще одну и обезьянку и ждем пока он поделится.

Время убивать! Править

Итак, допустим взрослый слайм только что разделился. Пока новые слаймы не проголодались и не испытывают желания сожрать вас - самое время перенести мутировавших слаймов в другие камеры и убить несколько ненужных особей для изъятия экстрактов. Выберите те виды слаймов, которые вы хотели бы в дальнейшем разводить и перетащите их в свободные камеры. Если вы хотите изъять экстракт, то перетащите слайма в маленький шлюз около камеры и заливайте водой из огнетушителя. Пока слайм не голоден, он не будет вас атаковать. Ни в коем случа НЕ БЕЙТЕ слайма огнетушителем.

Извлекаем экстракт: Править

Для того что бы получить экстракт вы должны схватить(grab) мёртвого слайма и положить его на операционный стол. После этого нужно взять скальпель и разрезать его (Нужно кликать по слайму два раза и каждый раз ждать сообщения о том, что действие прошло успешно). Затем с помощью пилы нужно вырезать из него экстракт (Один клик. И тоже нужно ждать появления сообщения). После извлечения вы можете измельчить экстракт, положить его на хранение, либо использовать его, введя в него из шприца какой-либо реагент.

Формулы: Править

Greybabyslime

Grey Slime 

* При введении плазмы создаёт одного серого слайма. Помогает начать всё сначала, если все ваши слаймы погибли.
* При введении крови создаёт три обезьяньих куба.

Greenbabyslime

Green Slime 

* При введении плазмы создаёт одну единицу специального вещества. При введении этого вещества в человека вызывает мутацию, в результате которой человек мутирует в слаймо-человека.
Это очень полезно для ксенобиологов, так как слаймы больше не будут нападать на тех, кому будет введёно данное вещество. Само вещество будет находится в использованном экстракте. 

Bluebabyslime

Blue Slime 

* При введении плазмы создаётся небольшое количество ледяного масла.

Orangebabyslime

Orange Slime 

* При введении плазмы поджигает небольшую область, а также увеличивает давление воздуха.
* При введении крови создаёт небольшое количество вещества, используемого в перцовых балончиках.

Oilbabyslime

Oil Slime 

* После введения плазмы происходит взрыв.

Blackbabyslime

Black Slime 

* Создаёт одну единицу специального вещества. При введении этого вещества в человека вызывает мутацию, в результате которой человек мутирует в маленького слайма.

Adamantinebabyslime

Adamantine Slime 

* При введении плазмы создаёт голема из адаманта. Он будет выполнять приказы своего создателя примерно так же как роботы.

Redbabyslime

Red Slime 

* При введении плазмы производит немного глицерина.
* Экстракт заставляет некоторых слаймов впадать в состояние бешенства при введении крови.

Darkbluebabyslime

Dark Blue Slime 

* При введении в экстракт плазмы - создаёт волну холода. Полезно для борьбы с красными слаймами.

Purplebabyslime

Purple Slime 

* При введении в экстракт плазмы создает стероидную смесь, позволяющую получить больше экстракта. Полезно при использовании с экстрактами серых/тёмно-фиолетовых слаймов для того чтобы получить больше плазмы/обезьян.
* В результате введения в экстракт сахара получается высокотоксичное желе.

Darkpurplebabyslime

Dark Purple Slime 

* При введении в экстракт плазмы создаёт плазму.
Всегда приятно иметь под рукой немного плазмы, не правда-ли?

Yellowbabyslime

Yellow Slime 

* При введении плазмы экстракт превратится в батарею с зарядом 10.000.
* При введении крови создаёт сильную ЭМИ волну.
* Экстракт начинает светится при введении воды.

Pinkbabyslime

Pink Slime 

* При введении плазмы создаёт бутылку с химическим веществом, позволяющим сделать маленького слизня не агрессивным.

Lightpinkbabyslime

Light Pink Slime 

* При введении плазмы создаёт бутылку с химическим веществом, позволяющим сделать взрослого слизня не агрессивным.

Metalbabyslime

Metal Slime 

* Создаёт из экстракта несколько листов металла и армированного метала при введении плазмы.

Silverbabyslime

Silver Slime 

* Экстракт создаёт небольшое количество разнообразной еды.
* Экстракт создаёт небольшое количество разных напитков при введении в него воды.

Goldbabyslime

Gold Slime 

* Экстракт порождает несколько случайных враждебных мобов при введении плазмы.

Bluespacebabyslime

Bluespace Slime 

* Экстракт телепортирует вас и всё что находится в нескольких тайлах рядом с вами к случайному телепортационному маяку. Для достижения данного эффекта в экстракт нужно ввести плазму.

Pyritebabyslime

Pyrite Slime 

* Экстракт, при введении плазмы, создаёт много краски различных цветов.

Sepiababyslime

Sepia Slime 

* При введении плазмы создаёт фотокамеру.
* При введении крови создаёт фотоплёнку для камеры.

Ceruleanbabyslime

Cerulean Slime

* При введении плазмы создаёт бутылку с мощным веществом, которое, при использовании с другими экстрактами утраивает их эффективность.

Оригинал: http://wiki.baystation12.net/index.php/Guide_to_Xenobiology
AnaLGiN83
27.12.2014

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики