ФЭНДОМ

В общем, из-за обилия безбожного грифа среди трейтоты, "обоснованным" тем, что "у них, видите ли, роль", запилю небольшой гайд который немного прояснит основы этой профессии.

Итак, начался раунд и вам выпала заветная и многими желанная роль предателя, паршивой овцы, засланного казачка или попросту тритоты. Давайте разберемся с тем, что мы имеем. Первое это заветный код (848 Alpha, 234 Omega и т.п. указан в первом же сообщении). Введя его в своем пда, точнее поставив на звонок (messenger - set ringtone), мы получаем доступ к заветным предметам синдиката. Успешному тритору, о котором я и буду писать ниже, они не нужны, точнее применение большинства из них попросту нету.

 Никогда не произносите слово "трейтор" и его производные (тритар, трейтота) в IC канал. На русских серверах это моветон. Используйте аналоги вроде "предатель", "агент Синдиката" и прочее.

Снаряжение Править

Вещи, на которые нужно обратить внимание:

  • Cryptographic Sequencer (он же ключ от всех дверей) - действительно незаменимая вещь, НО этот волшебный "ключик" по действию больше похож на электронный дробовик для выбивания замков: двери, ящики и шкафчики останутся постоянно открытыми. Т.е. после его использования вы оставите за собой след из цепочки открытых нараспашку дверей. И любой проходящий мимо человек (если конечно ему не насрать или он нуб) сразу заподозрит в вас агента синдиката. Поэтому использовать надо быстро и резко, когда вокруг никого нету. Потом как можно быстрее свалить, желательно при этом не оставлять отпечатков (даже простые черные перчатки подойдут для этого). Если вас вдруг застукали за вашим коварным делом, постарайтесь не паниковать, а наоборот заявить, что сами в шоке от происходящего, проходили мимо и увидели открытую дверь, еще лучше в этот момент заорать в общий канал, мол "Взломали каюту капитана, сб скорее сюда". Далее отнекиваться, мол моя хата с краю , проходил мимо, а тут такие дела. Ясное дело попутно стараясь скинуть награбленное. Знайте, что если ХоС не полный овощ, то он получил отчет с ЦК в начале раунда, и вы там возможно есть. По этому не таскайте Секвенсер с собой в кармане, храните его в надежном месте или шкафчике, в который никто не полезет. Это же правило относится к награбленным вещам: не таскайте с собой ничего лишнего, что при обыске может вызвать недоумение и неудобные вопросы СБ. Помните, если вас поймают и не смогут ничего доказать, то бумага с ЦК не повод к вашему задержанию, но об этом позже. Можно словить лулзов использовав Секвенсер на консоль в спасательном шаттле, улетает сразу после использования.
  • Sleepy Pen (paralysis pen) - одна из самых удобных вещей для убийства вашей цели. Выглядит как обыкновенная ручка, можно носить за ухом например, в кармане или ПДА, не вызывает подозрений при обыске (по РП ясное дело). Достаточно взять ее в руку ( на некоторых серверах нужно поставить HARM) и ударить жерту, после чего мгновенно наступает паралич и жертва падает на время достаточное для того, чтобы затащить ее в свой укромный угол и совершить над ней свое темное дело. Ахтунг! На некоторых серверах, при параличе жертва может орать, после укола сразу снимите с нее наушник.
  • Uplink Implant - Крайне удобная вещь, если вы знаете, что СБ не конченые овощи и вас могут повязать - это ваш выбор, поможет вам в пермабриге или тюрьме обзавестись Секвенсером или Ручкой после чего благополучно свалить.
  • Chameleon Projector - Относительно полезная вещь, позволяет вам маскироваться под любой маленький предмет, который вы им просканируете. Помогает редко, в основном в тех случаях, если вы понимаете, что сейчас вас придут искать, а бежать некуда. Можно переждать некоторое время в виде бычка от сигареты. Если вы при этом двигаетесь это дико палится, поэтому ассассином с ней быть крайне сложно. Даже бегающий по полу окурок заметить довольно легко.
  •  Freedom Implant и Compressed matter implant - Очень ситуативные предметы, имлант свободы, помогает вам снять наручники, полезно только если вы один на один с СБ и умеете в робаст. Быстро скинув наручники и задизармив оппонента, вы можете выиграть себе шанс на недолгую свободу. Ибо теперь вы беглый преступник и ловить вас будут серьезнее. Со вторым также, пригодился лично мне всего пару раз и то, потому что вживлял в себя коробку с инструментами синдиката и выбирался с ними из пермабрига или из тюрьмы.
  •  Detomatix Cartridge и Explosive implant - Штуки исключительно для получения лулзов: картридж для ПДА, который позволяет в мессенджере выбрать любого человека с пда и взорвать его, взрыв в большинстве случаев даже не отправляет жертву в нокаут, помогает только отвлечь внимание. Пока все бегают и думают, где был взрыв или помогают жертве, можно выиграть время и совершить пару темных дел. Хотя, например, если вы врач, то скорее всего жертва придет к вам сама. Взрывной имлант почти никогда не используется по назначению, даже в вики сказано, что большинство игроков не могут в РП с ним. Да и умный медик может без проблем удалить его. Для лулзов, когда вы выполнили задание, можно вживить его в себя.  Если вас вдруг НУ СОВСЕМ повяжут и потащат в камеру, можно позвать к себе глав под предлогом того , что вы хотите сообщить им важную инфу. Затем произнеся кодовую фразу (например Allah Babah) эпично утащить на тот свет всех в радиусе 3 тайлов. К тому же взрыв в большинстве случаев пробивает обшивку, поэтому выручить бедолаг попавших под действие взрыва вперемешку с вашими кишками будет проблематично.
  • C-4 - Ну он и в африке с4. Взрывчатка, стены пробивает редко, подходит максимум для отвлечения внимания, об этом позже.

 Остальные предметы не особо нужны. Оружие равносильно шарику с табличкой синдикат. Что касается остального, то всему можно найти легкодоступный аналог. 

Задания Править

Конкретно на Советах у вас будет одно задание. Это либо убить, украсть или замучить человека (есть еще задания, когда нужно улететь на шаттле одному и т.п., но они выпадают крайне редко и лично мне на этом сервере не встречались ни разу). Помните, что задание убить человека не дает вам права крошить всех, кто стоит у вас на пути, вы лишь взбесите игроков и педалей, лулзов от тритора катающегося на джанкарте с арбалетом никто не получает. Это тупой грифон. Теперь, когда мы знаем о снаряжении, нам нужно определиться с тактикой и осмотреть свое рабочее место. Напомню, что самый простой вариант что-то своровать это напрямую прийти к ХоПу и заявить, что вы не можете в свою профессию, а в для нужной вам для воровства профессии опыт за плечами большой.

Убийство и пытка Править

Разница в этих заданиях небольшая, в первом случае вам нужно просто убить жертву. Во втором случае, перед убийством (т.е. пока жертва в сознании) отрубить одну конечность на ваш выбор или изуродовать лицо. Тут надо сделать небольшое отступление: пока вы будете отрубать конечности, велика вероятность запачкаться кровью, поэтому не поленитесь после убийства сходить под душ в дорме (комната отдыха, достаточно встать под душ и включить его) или закинуть вещи в стирку, но это долго и муторно, ещё если на станции как обычно творится содомия, то не стоит с этим запариваться. Самая удачная профессия для убийства и расчленения это врач и СБ, стремитесь устроится в медбей хотя-бы ассистентом. После чего, заполучив халат врача-убийцы, направляйтесь к жертве и с круглыми от ужаса глазами заявляйте, что у нее аппендицит, халера, корь, черная чума и это срочно нужно лечить (опять же можно предварительно взорвать пда жертвы, скорее всего она сама к вам придет).  После чего положить под наркоз и развлекаться с телом как душе угодно. Также у вас есть доступ в морг, в котором в большинстве случаев можно снять много ништяков с трупов. В любом случае постарайтесь украсть карточку с доступом в тех-тоннели, это наше все, и темные дела, которые в них творятся, зачастую остаются загадками до конца раунда. Убийство врачем можно провернуть даже в открытую, заковыряв человека в параличе скальпелем,оставив тонны улик, потом сославшись на ХоПа, который устроил вас в медбей без опыта, вы раскаиваетесь и не ведали, что творили. Если вам удалось стать СБ, то все еще проще, подходите к жертве, говорите мол "вы подозреваетесь в сотрудничестве синдикату, возможно ли вас обыскать?" людям обычно скрывать нечего и они соглашаются. Снимаете с человека наушник, бьете парализующей ручкой и можете смело тащить в ближайший техтоннель. Можно на глазах у всех. На врачей и СБ, которые тащат за собой бессознательное тело, мало кто обращает внимание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики