ФЭНДОМ

Внимание! Пытки на станции запрещены! Если вы все же задумываетесь стоит ли это делать - спросите администратора. Но внутриигровое наказание все равно последует.

Основы пыточного дела Править

1. ИсПЫТуемый не должен умереть в процессе.

2. ИсПЫТуемый не должен молчать.

3. ИсПЫТуемый не должен знать, когда это все закончится.

4. ИсПЫТуемый должен сказать правду.

Современные пытки Править

Воздействуют в основном на психику людей, поэтому считаются более гуманными (но мы с тобой знаем, что это не так) .Как правило, в рамках РП наиболее законны и, возможно, вас не забанят за эти методы. Что-ж, посмотрим, что у нас имеется:

- Пытка светом - Все довольно просто, подозреваемый говорит неправду и тут же получает разряд из вспышки.Сильно действует на психику и потому самый эффективный способ... Ну, конечно не действует на повергеймеров, однако в таком случае жалуйтесь админам.

- Пытка звуком - Берете в тире две пары наушников, два hailer'а, надеваете наушники и вдвоем с напарником начинаете методично "HALT!!11! SHITCURITY!!11!". Действует не только на персонажа, но и самого игрока (правда, он может выключить звук в колонках).

- Пытка перцовым баллончиком - почти так же, как и флеш, но с более ПЛАЧевными последствиями.

- Пытка психотропными средствами - Добудьте у химика немного мощных наркотических средств и колите исПЫТуемому, постепенно увеличивая дозу. Может сознаться в чем угодно, даже в изнасиловании обезьяны.

- Легкие побои - возьмите в пыточной комнате classic baton и тыкайте им, пока исПЫТуемый не сознается. Крайне ненадежный, но простой метод.

Тоталитарные пытки Править

Используются только тогда, когда это не запрещено. При революции например. Отличаются особой жестокостью, но при этом помните о правиле №1 - исПЫТуемый не должен откинуть копыта, для чего держите под рукой аптечку.

- Терморектальный криптоанализ - самый продвинутый из дедовских методов, в народе: "паяльник к жопе" Возьмите в руки сварку, включите ее и постепенно переходите от угроз к действиям. ИсПЫТуемый наверняка сознается. Примечание: держите под рукой желтую аптечку.

- Избиение - позовите пару крепких молодцев со станбатонами наготове и прикажите им хорошенько отлупить негодяя. (не нанося ударов по голове, естественно) Можно сломать пару костей для убедительности, лучше всего руки. Помните о правиле №1.

- Электрошоковая терапия - возьмите электропак, настройте его и закрепите на спине пациента. нажимайте кнопочку при каждом неправильном ответе.

- Яд в слабых дозах - Держите под рукой антитоксин.

- Cлоник - надеваем на исПЫТуемого противогаз и вешаем баллон без воздуха, включаем. Данный метод не совсем эффективен, ввиду того, что исПЫТуемый на многих серверах может выключить интерналы.

- Пистолет - Под прицелом пушки не сознается только Чак Нориис. Да и то, вряд ли. Для убедительности можно прострелить колено.

Средневековые пытки Править

Отличаются крайней жестокостью и варварством. За использование этих методов в штатных условиях палачу скорее всего дадут бан. Зачастую исПЫТуемый умирает.

- Хирургическая дрель - nuff said.

- Хирургическая операция наживую - Достаточно привязать пациента к кровати и взять в руки скальпель.

- Вивисекция - Поочередно ампутируем пациенту конечности, начиная с верхних. Если пациенту ампутировать обе руки, он становится совершенно безвредным и его можно выпустить на волю, в назидание другим. Ампутацию можно производить тесаком для мяса (при этом высок риск смерти), либо хирургическим путем (с анестезией или без - по вкусу дознавателя)

- Живительная кислота в лицо - Добудьте у химика стакан любой кислоты, дальше, думаю, действия понятны.

- Выкалывание глаз - Для этого вам потребуется отвертка, обычно 3х ударов достаточно чтобы ослепить человека.

Памятка для исПЫТуемого: игнорирование боли или отказ от дачи показаний под дулом пистолета является повергеймом и ведет к бану в размере 1 суток.

Памятка для исПЫТателя: большая часть перечисленного является грифом. Убедитесь, что ситуация для этого подходит, а только потом действуйте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики