ФЭНДОМ

Получив роль Предателя или Оперативника вы получаете доступ к этим вещам. Что-бы получить доступ к аплинку Предателя нужно ввести код который вам дали вместо рингтона. Либо переключить ваш наушник на нужную частоту.

Предметы из аплинка предателяПравить

Это все могут заказать и Оперативники:

Опасное и заметное вооруженние:

Название и картинка Расположенние и цена Использованние Стратегия
Револьвер 6 телекристаллов Беги@Стреляй Револьвер наносит 60 урона если цель не в броне. 2 пули и человек погибнет. Он очень громкий и на вас сбежиться посмотреть вся округа. 7 выстрелов наготове.
Патроны-357 каллибра 2 телекристала или взломанный автолат (50 000 металла) Пополни навыстреленное. Тут храниться 7 патронов для Револьвера.
Миниатюрный Энергетический Арбалет 5 телекристаллов Стреляй токсичными болтами. Наносит 10 урона токсинами. 3 выстрела подряд могут положить человека на лопатки. Заряжаеться со временем.
Энергетический меч 4 телекристалла Руби конечности. 30 физического урона. Убивает за 4 удара. Когда выключен помещаеться в карман. Шанс отбития болта или лазера - 40%. Пули - 10-20%
Jury-rigged Welder-Laser 6 телекристаллов Поставь на мех Неизвестно
Ящик синдиката 10 телекристаллов Получи рандомный набор. Если не знаете какой тактики придерживаться.
ЕМП гранаты. 5 штук 3 телекристалла Разряди оружие овощей Даеться 5 гранат. Обычно редко покупают.

Скрытное и незаметное:

Парализующая ручка 3 телекристалла Усыпите вашу жертву и она ничего не сможет сделать. Уколите вашу жертву и она заснет навечно.
Мыло синдиката 1 телекристалл Киньте под ноги овощам.

Позволяет чистить ваши вещички от крови.

Картридж детоматрикс 3 телекристалла Устройте массовое выкидыванние пда. Взрывает пда цели. С некоторым шансом может взорвать вас. Уничтожаеться пда и наноситься чуть-чуть урона.

Камуфляж и предметы для скрывания:

Набор хамелеона 3 телекристалла Станьте капитаном а потом ассистентом почти мгновенно! Даеться коробка с вещами которые могут менять форму.
Неподскальзывающие ботинки. 2 телекристалла Игнорируйте мокрые полы! Позволяет вам не подскальзываться на воде, мыле и бананах.
Карта агента 2 телекристалла Станьте боевым трапом с должностью "Задница" Нажатие на карту позволяет вам выбрать имя и должность. Но карта не дает доступ выше техов. Если провести ей по карте доступа другого человека - вы скопируете доступ.

Модулятор голоса

4 телекристалла Говорите голосом ИИ и заставьте Капитана убить химика. Надев её и чужую ID карту вы будете говорить голосом владельца этой карты.
Хамелеонский проектор 4 телекристалла Станьте окурком.

Без сканированния превращает вас в окурок. После сканированния любого предмета превращает вас в него. 

Инструменты и девайсы:

Сигвенсер или Емаг. 3 телекристалла Ломайте вещи. Позволяет взламывать шлюзы! И многое другое! У этой шутки почти 50 применений!
Коробка инструментов синдиката. 1 телекристалл Ломайте шлюзы. Все инструменты для взлома шлюзов, кроме перчаток. Наносит больше урона чем синие ящики.
Штамп-хамелеон 3 телекристалла Подделывайте печати. Вы можете поставить печать капитана и заказать пушек! Хотя вам все-равно придеться добывать подпись капитана.
Космический скафандр синдиката 3 телекристалла или Диреликт. Набор из скафандра и шлема для него. В нем можно передвигаться быстрей чем в других скафандрах.
Термальные очки 3 телекристалла. Замаскированны под солнечные очки и позволяют видеть людей сквозь стены. Можно вовремя выйти из тоннеля и накостылять цели пока никого рядом нет. Флешки наносят урон глазам.
Переводчик двоичного кода. 3 телекристалла Вставленный в наушник, позволяет вам слушать переговоры ИИ и киборгов. Не пытайтесь говорить в этом канале. Вас быстро раскусят.
Хакнутый загрузчик законов 7 телекристаллов Позволяет взломать ИИ через консоль добавляя ему законы, заставляющие его служить вам. Надо ещо пробраться в аплоад...
C4 2 телекристалла Можно заложить на предмет, стену или человека. После взрыва предмет, стена или человек исчезают... Закладка длиться 10 секунд. Вы не должны двигаться или делать что-то ещо.
Поглотитель энергии 5 телекристаллов Прицепленный к проводке - быстро жрет энергию. Буквально 10 минут - и станция обесточена. Правда её может открутить кто угодно.
Маячок сингулярности 7 телекристаллов По логике притягивает сингулярность в место где установлен. Бесполезен. У нас материя.
Плата телепортера 20 телекристаллов Позволяет закончить телепортер на шаттле синдиката. Предателю бесполезен. Однако у него есть функция её заказа - у него не хватит кристаллов.

Импланты:

Имплант свободы 3 телекристалла Освобождает вас от наручников 2-3 раза. Используйте эмоцию и вы снимите наручники мгновенно.
Имплант аплинка 10 телекристаллов Вживляет в вас аплинк как в пда. Открываеться по эмоции. На счету есть 5 телекристаллов.
Взрывной имплант 6 телекристалла Заставьте человека пахать на вас. Имеет 3 режима. Паралич, разрушение тела, и БАБАХ. Если человек услышит кодовое слово - с ним произойдет то действие которое вы выбрали. По радио тоже можно да.
Имплант сжатой материи 4 телекристалла Вставьте в себя чертежи. Используйте имплант на предмете и после - вколите себе. После эмоции, предмет появиться у вас в руках.

Самые ЗАЕБАТЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

Шарик синдиката 10 телекристаллов Покажите КТО тут босс Некоторые думают что этот шарик бесполезен. На самом деле другие предатели могут вас по нему опознать. Минус - генокрады тоже.