ФЭНДОМ

В этой статье подробно описывается система боя и защиты. Рекомендуется сначала прочесть статью Murder.

Намерения Править

  • Помощь (Help) - Намерение помощи включено сразу, стандартно. Вы начнете "трясти" упавших или потерявших сознание людей, или делать искусственное дыхание. (При условии если на вашей цели нету шлема) Но будьте осторожны, если в руке находится предмет, вы будете продолжать бить им людей. Используйте пустую руку.
  • Разоружать (Disarm) - Используется для защиты. Вы будете обезоруживать или (с меньшим шансом) отталкивать других на пару секунд. Правда это будет не всегда получатся, придется нажимать повторно много раз.
  • Захват (Grab) - Возможность захватывать людей. Не только мертвых. Когда вы тащите человека нажав один раз, ему достаточно будет пошевельнутся чтобы убежать. Нажав второй раз, вы захватите жертву агрессивно.
  • Вредить (Harm) - Даже если это намерение включено, ваше оружие не будет сильнее. Но есть исключение. При Harm, электро шоковая дубинка будет не оглушать, а избивать. Будьте осторожны! Надеюсь вы уже знаете про правила. Не перестарайтесь, вас могут посадить в тюрьму, либо принять другие меры.

Атака Править

  • Помните, почти всегда можно обойтись без боя, атакуйте в крайнем случае. Или например если атакуют вас.
  • Продумывайте ситуации. Куда может убежать жертва? Что она может использовать? Придумывайте свои стратегии.
  • Кликайте неоднократно.
  • Любой объект будет наносить больше урона, чем ваши кулаки. Это относится и к защите.
  • Пользуйтесь этими советами только когда нужно, еще раз напоминаю про правила.

Защита Править

  • Это повторялось неоднократно, но все же можно повторить еще раз. ПЕРЕЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!
  • Всегда убегайте если вас атакуют. Тем более если у вас ничего нет.
  • Если враг слишком близко, попытайтесь сбить с ног/обезоружить его, а потом уже убегайте.
  • Если вы не можете бежать, цельтесь в голову для нокаута, а потом уже скрывайтесь.
  • Если вам подворачивается под руку какой-то тяжелый предмет, кидайте его! Некоторые предметы причиняют больше урона если их бросить.
  • Оглушайте, пытайтесь вырубить врага. (в крайней ситуации)

Отыгрывайте роль, представляя что вы реальный человек. Стали бы вы лезть с кулаками на человека вооруженного до зубов? Ответ - да нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики