Фэндом

Светило науки
Research Director.png
Начальник отдела исследований.
Доступ: Весь отдел РнД, мостик, спутник телекоммуникаций.
Сложность: Высокая
Руководитель: Капитан, ХоС, ХоП .
Обязанности: Контролировать работу исследовательского отдела.
Руководства: Временно отсутствуют.

Суть Править

Вы – глава отдела Разработки и Исследований (или попросту РнД) и ваша задача состоит в сохранении вашего отдела в целости и (опционально) руководстве вашими "гениями" в белых халатах. Если вы новичок, то не переживайте, когда ваш подчиненный подорвет себя, вас, ваш отдел, ближайшие отделы и пробегающих мимо ассистентов в первую минуту раунда.

Общие сведения Править

Вы прибыли на станцию, ваш офис рядом с хранилищем токсинов. У вас есть удобное кресло. Откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте за работой вашего персонала. Научная станция создана для ученых, если ученые на научной станции не занимаются наукой, то станция работает вхолостую, ваша задача заставить ваш персонал делать то, зачем они сюда прилетели. Запомните, у вас есть две очень важных консоли - Robotics control и AI integrity restorer. С их помощью вы можете уничтожить или заблокировать боргов (если один/несколько были взломаны и представляют угрозу станции), а так же восстановить уничтоенный ИИ, предварительно перезаписав его на Интел-карту.

Управляя исследованиями Править

Как научный руководитель, ваша работа, очевидно, управлять отделом исследований. У вас есть доступ ко любому оборудованию в РнД. Кооперируйтесь с другими отделами, если хотите получить "финансирование" ваших исследований и разработок. Особенно полезным тут будет карго, оно может предложить вам ресурсы и различные инструменты, заказав их с ЦК. Так же полезными будут инженеры и сотрудники безопасности: инженеры могут предложить вам платы, которые находятся на складе техники

Аномалии Править

Иногда, на станции могут возникнуть разнообразные аномалии, в ваших интересах срочно изолировать помещение в котором они находятся и уничтожить. Про них, вы можете узнать тут

Ваша команда Править

Вы должны убедиться что все ваши сотрудники заняты своим делом. Это означает что генетик не должен ломать стены когда откроет супер силы, а роботист не должен насильно кибернетизировать людей. Так же вы вправе запрашивать у них отчеты по исследованиям (особенно эффективно у генетиков), и ставить приоритеты в разработке (роботисты без РД могут сконструировать Рипли и Оддисея и пойти в бар, вы же можете заставить их делать более крутых мехов).

Научите ваших ученых технике безопасности при работе с плазмой.

Обслуживание компьютеров и вы Править

Компьютер в вашем офисе может отремонтировать поврежденного ИИ, предварительно переписав его на интеликарту. Это долгий процесс, но лучше быть с ИИ, чем без него. Так же вы можете построить новый ИИ, плата есть у вас в офисе. Держите в секрете то, что НаноТрайзен использует человеческие мозги при постройке ИИ, это секретная информация! Помните, что недавно построенный ИИ по умолчанию со стандартными законами.

Перенаселение ИИ Править

Для сборки ИИ вам потребуется: Отвертка, Ключ, 4 шт укрепленной стали, 2 шт укрепленного стекла, плата ИИ, и конечно же мозг, вставленный в MMI.

Сделайте ядро ИИ из укрепленной стали, прикрутите его поблизости с интеркомом (или радио), добавьте плату, прикрутите отверткой, добавьте провода, MMI с живым мозгом, добавьте укрепленное стекло, прикрутите отверткой снова. Теперь у вас есть совершенно новый ИИ!

Перед сборкой дополнительного ИИ, необходимо написать отчёт на ЦК через факс и указать причину.

Помощь науке Править

Вы можете оказать большую помощь своим коллегам в качестве помощника с полным доступом к РнД. Собирайте различные элементы для исследований и приносите вашим ученым. Собирайтесь толпой и идите выносить бриг, что бы прокачать ветку исследования оружия .

Ламар Править

В стеклянном кейсе в вашем офисе есть хирургически модифицированный лицехват.Он не в состоянии кого либо убить, но может повеселить вас и окружающих, или напугать. Но доставать его строго запрещено, все-таки это лицехват.

Предательство по научному Править

Директор исследований, как и все главы персонала, в лице предателя представляет из себя огромную угрозу станции,в силу большего доступа к отделам и знания обо всем происходящем. Хотя ваши подчиненные имеют меньше шансов попасть под арест охраны, чем под хаос орд клоунов, вы с легкостью можете воспользоваться их положением, чтобы избежать наказания. Ведь вы делали зло во имя НАУКИ! Правда ведь, делали?

Запомните эти слова: химия, токсины, гидропоника и генетика. Химия предоставляет вам все это прекрасное разнообразие пен и кислот, токсины дадут вам доступ к взрывоопасным веществам, ботаники обеспечат вас ядами, а так же крапивой, оглушающей при ударе, ну и генетика сделает из вас всевидящего и всемогущего сверх-убийцу!

Менее полезна, но так же опасна робототехника, представляющая из себя кладезь зла и коварства, даже при работе отличного персонала. Если глава персонала притащил труп (или лично вырезанный мозг жертвы для заказа киборга), без вопросов соглашайтесь и считайте, что ключ к победе в раунде уже у вас в кармане. После завершения кибернизации труп (а если передумали, то и мозг) жертвы отнесите повару на бургеры и кебаб: в конце концов на то оно и мясо. Если повара нет, положите мозг в рюкзак и киньте в космос.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на Фэндоме

Случайная вики