ФЭНДОМ

Основные настройки Править

У основных настроек нет прямого воздействия на геймплей, однако требуется уделить им время, чтобы изменить их по своему вкусу.

  • Имя (Name) - Как часть ролевой составляющей сервера, имя персонажа должно состоять из самого имени, и фамилии (В зависимости от расы). Имя также можно рандомизировать.
  • Пол (Gender) - Влияет только на ваше желание отыгрывать мужского или женского персонажа.
  • Возраст (Age) - Элемент, который никак не влияет на геймплей, кроме того, что указывается в медицинских записях. Однако, влияет на таблицу навыков, подробнее о которой ниже.
  • Места появления(Spawn Point) - Позволяет выбрать где вы будете начинать раунд.

Интерфейс и окружение Править

  • Стиль Пользовательского Интерфейса (UI style) - Цветовая схема вашего интерфейса. У вас есть выбор между несколькими стилями.
  • Воспроизводить админские мелодии (Play admin midis) - Если включен этот пункт, вы будете слышать все мелодии, включенные администратором сервера.
  • Ghost ears/Ghost sight/radio - Опция, влияющая на то, будете ли вы слышать реплики и видеть действия, будучи призраком.

Эти опции могут быть настроены в любое время непосредственно во время игры.

Внешний вид Править

  • Тело(Body) - Нажатие на кнопку ® рандомизирует тело персонажа. Результат может быть разнообразным, особенно, если вам нравятся лысые женщины с фиолетовыми усами.
  • Раса(Species) - Изменяет расу вашего персонажа. На нашем сервере эта опция не доступна по умолчанию.
  • Дополнительный язык - Вы можете выбрать допольнительный язык для вашего персонажа.
  • Группа крови(Blood Type) - Изменяет группу и резус фактор вашей крови. Не имеет воздействия на геймплей до тех пор, пока вы не получите ранение, и персонажу не потребуется переливание.
  • Цвет кожи(Skin Tone) - Что характерно, изменяет цвет кожи персонажа. "1" - Самый светлый, "220"- Самый темный.
  • Очки - Нуждается ли ваш персонаж в очках или нет.
  • Части тела - вы можете убрать какие-то части тела или заменить их на роботизированые.
  • Внутренние органы - вы можете поменять что-то связаное с вашими внутренними органами.
  • Нижнее белье - Отображается, когда на вашем персонаже нет одежды. Можно выбрать отсутствие нижнего белья.
  • Пододежда (?) - Отображается, когда на вашем персонаже нет одежды. В виде футболки, майки и пр. Можно выбрать отсутствие нижнего белья.
  • Тип Сумки/Рюкзака(Backpack Type) - Дает вам выбор между типом рюкзака, с которым будет ваш персонаж. Варьируется между рюкзаком, и наплечной сумкой.
  • Волосы/Растительность на лице/Цвет глаз - Все понятно - выбор прически, усов/бороды, цвета глаз. Однако не стоит делать лысых женщин. Их никто не любит.
  • Custom Loadout - Позволяет вам выбрать некоторые предметы, с которыми вы начинаете раунд, каждый предмет стоит некоторое количество очков, по умолчанию их у вас 5.

Художественное описание (Flavor text) Править

Эта графа отображается при осмотре вашего персонажа (Examine). В ней вы можете описать мельчайшие подробности внешности вашего персонажа. Например: "У него длинные черные волосы, глубокие карие глаза, уставший вид, и недельная небритость на лице". Фантазируйте.

Персональные записи (Character records) Править

Эта графа отвечает за распределение медицинских и судебных записях о вашем персонаже. Не воздействует на геймплей, однако делает вашего персонажа более уникальным и проработанным, позволяя проникнуться его историей, и отыгрывать гораздо лучше.

Не указывайте информацию из этой графы в Художественном описании!

Опции Антагонистов Править

Здесь указаны опции, касательно ролей, которые может получить ваш персонаж в начале каждого раунда (За исключением Дионы и ПИИ). Если вы новичок, лучше оставьте на первое время эти параметры нетронутыми, и измените их, когда будете уверены что достаточно разобрались.

Сохранение и Загрузка Править

Вы можете сохранить созданного персонажа в один из свободных слотов. Позже, если вы захотите что-либо изменить в вашем персонаже, вы можете загрузить слот, и изменить любой из параметров.

Профессии Править

В данном меню вы можете выбрать стартовую профессию для вашего персонажа. В начале раунда, основываясь на ваших предпочтениях и приоритетах, вы будете назначены на приоритетную профессию из вашего списка.

Приоритеты делятся на пять типов:

  • NEVER - Никогда
  • Low - Низкий приоритет
  • Medium - Средний приоритет
  • High - Высокий приоритет (Может быть только один в списке)
  • BANNED - Данная профессия недоступна, по некоторым причинам: Вы получили Jobban, ваша заявка на данную профессию не была рассмотрена или одобренна.

Исключением является профессия ассистента. Если вы выбираете ее, другие профессии становятся недоступными, и вы гарантированно начинаете игру ассистентом.

Если вы указали для всех профессий, включая глав, одинаковый приоритет, то в начале раунда игра все же сделает упор на распределение глав станции.