ФЭНДОМ

Животные
Mouse
Мышь
Доступ: Полный (с помощью вентиляции)
Сложность: Простая/Хардкор(захват станции, убийство кота, спасение заложников и т.д)
Руководитель: Нету.
Обязанности: Приносить радость окружающим и боль уборщику с поваром
Руководства: Временно отсутствуют.

Введение: Править

Если вы умерли или обсервите, то у вас появляется шанс поиграть за мышь. Вы появитесь в случайном помещении у случайной вентиляции.

К сожалению, не так много можно сделать мышкой, так как вы не можете ни с чем взаимодействовать. Но вы можете общаться с другими мышками, а так же людьми, но с помощью эмоций /me. НЕ НАДО ПИСАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ГДЕ ВЫ УМЕРЛИ ИЛИ КТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНОКРАДОМ. ЗА ЭТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ГОЛОВЕ БАНХАМЕРОМ.

Отыгрыш: Править

Абсолютно ничего сложного, но советую остерегаться основных помещений и передвигаться по тех.тонеллям. Но не забывайте, вы мышь.. за сыр и водку вы мать родную продадите. Прячьтесь под столами. Хотя, можете выпросить у админов spells или стать роботом с иконкой мыши ну или вы просто Грызля... правда при этом вам придется уворачиваться от предметов, выстрелов, ударов, карпов, бипси, котов, мышеловок... да в общем всего, ибо ВСЕ БУДУТ ПРОТИВ ВАС!!

З.ы Если вы стали мышью... Это не значит, что вы тупое существо, которое способно только "/me срет на стул","/me ебет человека в ногу". Будьте выше этого. Отыгрывайте мышинного агента с целью найти антогониста или будьте злодеем, который хочет захватить станцию, все на ваш выбор, вы круче чем любой клоун, круче чем мим, да вы можете даже по космосу бегать без скафандра! мышь, пробуйте стащить еду с кухни, убегите от кота.

Опасности: Править

Жизнь мыши полна опасностей! Вы мгновенно можете быть убиты мышеловкой, котом или человеком, будьте осторожны! Поэтому ещё раз - старайтесь не показываться лишний раз на глаза кому-либо, это может повлечь за собой плачевные последствия.

Обратно к призракам: Править

Если вам надоело вы можете опять стать призраком. Обратно мышкой стать вы сможете через 5 минут.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики