ФЭНДОМ

Гражданские
Mime.png
Мим
Доступ: Тех.тоннели, театр.
Сложность: Легко.
Руководитель: Глава персонала.
Обязанности: Шутить тоньше клоуна.
Руководства: Временно отсутствуют.

Введение: Править

Так же как и клоун, прилетевший на станцию чтобы смешить людей, мим на станции чтобы показать всем шоу! Вы не копия глупого клоуна, вы профессионал, а у профессионалов свои стандарты качества.

Стены повсюду: Править

Мим может создавать невидимые стены, которые блокируют движение всех, кто пытается пройти через них. Неизвестно как мим это делает, но люди верят что квантовая физика может это как-то объяснить. Мимы не могут создавать стены очень часто и невидимые стены держатся всего несколько секунд перед исчезновением. Но этого достаточно. Для шоу. Для создания невидимой стены под собой, нужно нажать Invisible wall в закладке Mime в окне интерфейса над чатом.

Обет молчания: Править

Говорить, будучи мимом — табу. Если вы начнете говорить, то потеряете связь с источником своей силы! Вы больше не сможете создавать невидимые стены. Мим общается с помощью жестов. Это искусство! Шум — это признак неуклюжего клоуна, а не артиста вроде вас. В экстренных ситуациях — бумага и ручка это всё, что может позволить себе мим (и это единственная возможность связаться сИИ).

Белым мелом: Править

Однако бумагой и ручкой письменные возможности мима не ограничены. Заглянув в рюкзак, вы обнаружите там мел, с помощью которого можно оставлять различного рода сообщения, обременённые смыслом и нет. Взяв его в руку и щёлкнув затем по полу, Вы сможете нарисовать на выбранном тайле граффити, руну или букву латинского алфавита на ваш выбор.

Способы самовыражения Править

Для использования жестов и эмоций введите Say "*название", например: Say "*smile".

Для вывода списка эмоций используйте: Say "*help" Для вывода собственной: Say "*custom" Альтернатива *custom - команда Me. Использование: либо Commands - Me, либо, к примеру: Me "gasps"

Можете порисовать на полу мелом, это наверняка привлечет к вам внимание.

Также не забывайте о наличии у вас PDA с возможностью передачи сообщений.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики