ФЭНДОМ

Для начала я прокомментирую его способности, и дам к ним рекомендации. В скобках указана стоимость способности для применения. У Мемо есть 750 очков и они регенерируются по 3 в секунду. Важно знать, что две способности(Possess и Analesic) требуют уже "перепрограммированного" носителя. Короче говоря, на нём должна быть использована "Attune".

Attune(400) - Способность первая в списке, так как она напрямую влияет на другие способности. Суть - вы вносите в мозг носителя некоторые изменения, позволяя вам легче им управлять. По механике: В такого человека в можете прыгать мгновенно, без траты очков и если оный в поле зрения вашего текущего носителя. Так-же она позволяет использовать некоторые способности дистанционно(на абсолютно любом расстоянии, хоть на разных z-уровнях). В данном гайде, такие абилки будут подчёркнуты. При применении данной способности, у носителя выскакивает сообщение "Your head feels a bit roomier", что даёт знать игроку что вы в его персонаже.

Subtle jump(350) & Obvious jump(750) - в описании прошлой способности встречается слово "прыгать". Так вот, если вы не знали что это значит: эти две способности позволяют Мемо перепрыгнуть от носителя к носителю. Subtle jump позволяет Мемо переместиться только в такого человека который стоит вплотную к вашему носителю, при этом на ухо жертве вашим текущим носителем будет прошептана непонятная фраза которая выдаст вас метаблядкам, но об этом позже. Obvious jump даёт возможность прыгнуть в человека, который находится в поле зрения вашего носителя. При это ваш носитель проорёт непонятную фразу. Эта способность забирает все ваши очки и раскрывает вас. Используйте только в крайних случаях.

Вы не можете прыгать в глухих или носящих наушники людей, а так же в таких людей, в которых уже сидит другой Мемо.

Dormant(100) - в три раза увеличивает регенерацию очков, во время действия этой способности Мемо ничего не может делать до тех пор, пока не отрегенит все очки. Если ваш носитель о вас не знает, или ему не грозит опасность - смело используйте. 750 очков ещё никому не вредили. Но только не жмакайте на неё, когда ему грозит опасность, (к примеру на него напал Барсик в костюме туннельного клоуна), иначе вам и вашему носителю конец.

Agony(200) & Joy(200) - Дословно говоря - ваш кнут и пряник. Agony заставляет вашего носителя почувствовать УЖАСАЮЩУЮ боль. Представьте себе, что вам разом сломало кости, оторвало конечности и разорвало сердце, но при этом вы не потеряли сознание и остались живы. Эффект способности примерно такой. И если носитель будет корчить из себя Чака - feel free to adminhelp it! При применении несколько раз, носитель потеряет сознание. Урона не наносит. Важно так-же отметить, что носитель несколько раз заорёт и упадёт на землю. Joy же - полная противоположность. При применении этой способности носитель будет чувствовать себя охуенно. Лень приводить пример, скажу лишь то, что его речь будет какое-то время весьма несвязной. При применении несколько раз кряду, носитель потеряет координацию движений на короткое время.

Hallucinate(300) - Вызывает глюки у носителя на 30-60 секунд. Nuff said.

Paralyze(250) & Mute(250) - Paralyze не даёт использовать Me(язык тела) Mute не даёт говорить. Действуют 120 секунд, или пока вы их сами не отмените. Очень полезные способности, имеют очень широкий спектр применений. Самое главное - вы можете говорить от лица носителя, даже когда вы его заткнули. Полезная способность, и не только для того чтобы не дать жертве заорать в радио о том, о чём не надо. Как было сказано выше - даже когда жертву заткнули, вы всё-ещё можете говорить от её лица. К примеру, разговаривают СМО с капитаном. Вы сидите в капитане. СМО спрашивает разрешения у капитана, на имплантацию дед-алярмами вашей цели на убийство(допустим РД). Вам это нахер не надо. Что вы делаете? Затыкаете капитана, и отказываетесь. Капитан хуеет, но сделать ничего не может. СМО пыхтит и уходит.

Thought(50) - заставляет носителя услышать реплику, голос и содержание определяется желанием Мемо. Очень полезная и к тому же очень дешёвая способность. Она тоже имеет огромное количество применений. Приведу пример: у вас задание на то, чтобы посадить клована в бриг на 10 минут. Вы в СБшнике. Если вы видите проходящего мимо клоуна, вы можете внушить СБшнику, что клован обозвал ХоСа известным словом, и кловану обеспечено 10 минут, а то и 20, с нашими-то СБ. Клован в ахуе, вы выполняете цель. Но внимание, во внушённых репликах не работает буква "Я". По большим "Я" или по их пропускам можно вычислить что реплика фальшивая. Старайтесь избегать слов с буквой "Я".

Possess(500) - перехватывает полный контроль над носителем на 30 секунд. Сам игрок видит только чёрный экран. Имеет много применений, но чаще всего используется для того, чтобы кого-нибудь убить или наказать/подставить носителя. Следует отметить, что способность жрёт много очков, так что используёте с умом.

Analgesic(500) - работает как ульта Оракла из дотки, а именно - откладывает весь получаемый носителем урон на 30 секунд. То есть, во время действия носитель будет неуязвим. Ему будет не страшен ни огнемёт ни пульсач. Но как только действие закончится - весь полученный урон нанесётся носителю разом. Это нужно, если вам нужно выиграть время или если на вашего персонажа напало 6 ассистентов с топориками. В конце действия он может-быть и свалится, но от асситентов он сможет убежать. Итак вы - Мемо. У вас есть цели и вы полны страстью их выполнить. Для начала скажу, что у вас обязательно будет цель на индоктринацию(Attune) определённого количества людей, цель на то что бы свалить, а также любая стандартная цель тритора(украсть, убить, покалечить и т.д). Первым делом мы выполняем цель на Attune. Делаем всё по этой схеме:"Attune-Subtle jump-Dormant-Attune-Subtle jump-Dormant-Attune...) То есть просто прыгаем по людям и аттуним их мозги до тех пор, пока не попортим мозг достаточному количеству людей. При этом мы никак не палимся(только если вам не угрожает смерть, о которой позже), ничего не говорим от лица носителя, ничего не пишем, просто прыгаем и срём в мозги. Надеюсь вы поняли. Потом у вас начинается "вторая фаза". Цель на Attune X Humanoid brains вы уже выполнили. Теперь мы выбираем жертву, которую будем использовать для выполнения наших целей. Но выбирайте правильно! Если у вас цель - украсть маг-ботинки, то инженер справится с этой задачей лучше библиотекаря. Помните об этом. И не используйте Obvious jump на целях, которые кажутся вас идеальной жертвой - если в нём уже сидит другой Мемо, то вы рискуете просто впустую просрать все свои драгоценные очки. Когда вы таки вселились в свою жертву, используйте ваш "Кнут и пряник" для того чтобы заставить подчиняться себе. И если он отыгрывает из себя боевого петуха - ADMINHELP IT! У вас огромный арсенал способностей для пытки носителя. Ваши цели на кражу вещей считаются выполненными, если к концу раунда вы будете сидеть в человеке с данными вещами. Ваши преимущества:

   Неуловимость. Если вы обосрали мозг достаточному кол-ву людей, то вы можете просто упрыгать из опасности. 
   Бэк. По бэку о вас вообще ничего неизвестно. Вы не тритор, экипировку которых может распознать половина профессий, вы - таинственная аномалия. 
   Большое количество полезных способностей. Если на вас набросились - Analgesic, если ваш носитель смоллгей - Agony, если надо кого-нибудь подставить - Thought, устроить хаос - Hallucinate или Possess, и так далее...

Ваши слабости:

   Слип-токсин. Если носителю его вколят - вы сразу же умрёте.
   Если носителю вырежут мозг - так же смерть.
   Вы зависите от вашего носителя. Если он глух, то и вы глухи, если он слеп, то и вы слепы, если он мёртв, то и вы мертвы...
   Клоун.

Советы:

   Общайтесь со своим носителем через шёпот, а если есть кто-нибудь рядом - через Thought
   Через Thought можно заставить охереть не только персонажа, но и самого игрока. Просто пишите ему через Thought реплики от предметов которые его окружают(сработает на новичках), или от животных рядом(а это вызовет ряд весёлых вопросов в ахелп). 
   На второй фазе(когда мы уже сидим в жертве и заставляем её делать наше дело), экономьте очки!
   Используйте Dormant всегда когда возможно(если конечно вашего персонажа не убивают)
   Не прыгайте в людей с дефектами. Их дефекты - ваши дефекты. Так же не прыгайте в мима - вы никак не сможете говорить.
   Не прыгайте в клоуна. Никогда

Это второй мой гайд который я пишу(первый по староматерии на нанотразен). Hope you enjoyed!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики