ФЭНДОМ

Враги Станции
AlienLarge.png
Любитель кидаться лицехватами.
Доступ: Куда сможете пролезть через вентиляцию или двери с общим доступом.
Сложность: Сложно
Руководитель: Королева
Обязанности: Подчинение воле королевы
Руководства: Данная страничка

Чужие — это любимый режим, представляющий из себя противостояние экипажа ксеноморфам из культового фильма 1979 года «Чужой».

Запомните, чат ксеноморфов - :a.

Начало Править

На станцию чужой может попасть несколькими способами.

Первый способ — это случайное событие. Появляется сообщение от ЦК, означающее, что в случайной локации появляется лицехват или яйцо, с которого потом может появиться ларва. Они могут появиться везде, даже рядом с одним из членов экипажа (не работает у нас).

Второй способ - это создание ксеноморфа педальной магией. Администраторы просто создают лицехвата, ларву и/или чужих. Скорее всего, встреча с ксеноморфами вам предстоит именно благодаря этому способу.

В роли ксеноморфа Править

Если же вам повезло оказаться одним из ксеноморфов, то этот гайд должен вам помочь разузнать о том, как действовать в той или иной ситуации.

Лицехват Править

Лицехват на моём лице, ПЕДАЛИ ТП МИНЯ В АТМОСФЕРКУ!!!

Если лицехват прыгает или его кидает кто-то на лицо, он обычно убирает маску (если она одета) и пытается заразить человека. Если лицехват убран от лица в первые несколько секунд после того, как он прыгнул на него, то человек не заразится. Некоторые шлемы/маски не позволят лицехвату заразить вас, к примеру Bio-костюмы.

Если лицехват прыгнул на вас и его с вас не сняли, есть маленький шанс, что вы не заразитесь.

Если Вы заражены, то вам со временем будут выдаваться следующие сообщения: You feels sick. Your throat sore. You coughs a lot. Этим симптомы означают, что вы БЕРЕМЕННЫ. Используйте анализатор здоровья (Медицинский HUD тоже сойдёт), чтобы узнать, заражены вы или нет.

Есть несколько вариантов, что с вами сделают, если вас заразил лицехват (в порядке приоритета):

  • Ваше чадо извлекут хирургическим методом.
  • Вас превратят в железного друга (киборгизация).
  • Вас клонируют в генетике/гидропонике.
  • Вас убьют.

P.S.: Лицехваты могут заразить также мартышек, собак и кошек.

Фаза первая - Лярва (ЧИРВЯЧОК) Править

Я лярва, что я должен делать?

  • Вы только что появились и вы очень слабы.
  • Выше чата находится вкладка Status. В ней показано Ваше здоровье, кол-во плазмы (фаза два и три) и прогресс (Evolve (фаза один). Нажмите на вкладку Alien. Данная вкладка показывает ваши силы.
  • Как лярва, вы не можете атаковать и у вас нету спец. сил, кроме как 'Crawl through Vent' (Пролезть через вентиляцию).

Бегите ради своей жизни. Вентиляция - это лучший и возможно единственный шанс выжить.

Хорошее место, чтобы спрятаться, это: 1) Место, где вас не найдут; и 2) Место, где есть лёгкий доступ к вентиляции. Если в локации темно, то это ещё лучше.

  • Если кто-то идёт в ваше место, то бегите.
  • Если Вы застряли в комнате, в которой нету или заварена вентиляция или вы не можете открыть двери, нажмите "hide" в вкладке Alien и спрячьтесь под столом. Надейтесь, чтобы вас там не обнаружат.
  • Выжидайте, пока вы не эволюционируете.

Фаза два - Взрослый ксеноморф Править

Я алиен! Что теперь? ПОРА УБИВАТЬ

Как взрослый ксеноморф, вы имеете намного больше свободы действия. Ваши интересы не сходятся с таковыми у людей.

  • Help - Вы поднимаете других чужих и ласкаете людей. Довольно бессмыслено.
  • Stun - Вы сбиваете людей с ног на продолжительное время. Безвредно кусаете других ксеноморфов.
  • Harm - Вы когтями рубите человека, нанося 20 ед. урона. Также, есть шанс опрокинуть жертву на спину, что нанесёт ещё 10 ед. урона. Безвредно кусаете других ксеноморфов.
  • Grab - Почти как у человека, однако при агрессивной хватке, вы можете сожрать человека посредством клика на себя. Это занимает некоторое время и жертва может выбраться, если не ошеломлена. Только охотники могут выплёвывать людей, которых они съели. Будьте осторожны, люди всё ещё могут шевелиться в вашем желудке, и если у них есть что то острое, то они могут выбраться. Безвредно кусаете других ксеноморфов.
  • Hunt and Stalk - Тоже самое что бег и ходьба.

Ниже, кратко о классах :

  • Охотники - Сильные и ловкие, в состоянии охотиться вдали от улья и быстро перемещаться по вентиляционным шахтам. Охотники генерируют плазму медленно и имеют низкие её запасы. Самые быстрые и сильные.
    • Имеют 180% ХП.
    • Производят по 5 ед. форона за тик, максимум 150 ед. форона.
    • Наносят около 22 ед. урона.

И НЕ ЗАБЫВАЙ!!!

  1. Пытайся не убивать людей, а оглушать их и тащить в улей, чтобы заразить, иначе бан.
  2. Старайся не вылезать на рожон, ибо человек, вооружённый лазером куда опаснее ассистента с баллоном (Тоже бан).
  • Стражи - Основная их задача - защита улья: они одинаково опасны как на расстоянии, так и вблизи. Не так быстры и физически развиты как охотники.
    • Имеют 150% запас здоровья.
    • Производят по 10 ед. плазмы за тик, максимум 250 ед. плазмы.
    • Наносят около 20 ед. урона.

Выбрал стража? Сторожи!

  1. Ваша основная задача это защита Королевы и улья. Не гуляйте по станции в поисках приключений.
  • Трутни - Являются рабочим классом, имеют самый большой запас плазмы и быструю её регенерацию. Они - единственный класс, который может дальше развиваться, эволюционируя в королеву. Самый слабый и самый медленный класс.
    • Имеют 120% запас здоровья
    • Наносят около 18 ед. урона.

Некоторые советы по РП:

  1. Вы - рабочий класс своего улья. Ваша основная задача это возведение стен, дверей и мембран.
  2. Не забывайте, что мембраны хрупче чем стены, но они пропускают свет, так что выгодней будет их ставить со стороны космоса.

Если вы первый (не САМЫЙ первый) или один из первых грудоломов, то лучше эволюционировать в стража, так как вы нужны королеве для охраны яиц, из которых вылупляются лицехваты, которые нужны для заражения людей.

  • СТОЙ НА МЕСТЕ. Не надо просто так бегать и убивать всех вокруг. Захват обычно лучше чем убийство.
  • Как ксеноморф, убийство это не то, что вы должны делать. Ваша основная задача это заражение окружающих, а трупы не заразить.
  • Не показывайтесь на людях, ибо в начале это плохая идея. Оставайтесь скрытны как можно дольше.

Ксеноморфы работают от плазмы, это их энергия. Вы можете её получить двумя путями: высасывать из воздуха или получая её из сорняков (фиолетовое растение, которое плодится чужими). Эти эффекты складываются. Ниже приведён список способностей:

Охотник:

  • Активация лицехватов - Забирает 5 ед. плазмы и гарантирует заражение, при попадании на человека, если вы его кинули или он просто прошёл рядом.
  • Ползти через вентиляцию - Не требует плазмы, работает так же, как у грудолома. Вы можете переместиться в любое помещение, где люк вентиляции не заварен.
  • Невидимость - Требует 50 ед. плазмы и делает вас невидимым на некоторое время.
  • Посадка сорняка - Требует 50 ед. плазмы, вы должны часто садить их. Создаёт фиолетовую основу, из которой потом разрастается сорняки, которые позволяют восстанавливать плазму чужим.
  • Извергнуть - Не требует плазмы, выплёвывает человека из вашего желудка. Вы можете проглатывать человека посредством агрессивного захвата и щелчка на себя, занимает некоторое время.
  • Передать плазму- Позволяет передать определённое количество плазмы другому чужому, пока вы рядом с ним.
  • Шёпот - Требует 10 ед. плазмы и позволяет вам передать личное сообщение любому в поле зрения. Оно будет понятно всем, даже людям.

Стражи:

  • Активация лицехватов .
  • Разъедающая кислота - Требует 200 ед. плазмы и позволяет вам плавить объекты. Это займёт некоторое время, хотя не может разъесть укреплённые стены. Может быть активировано правым щелчком на объекте.
  • Ползти через вентиляцию.
  • Посадка сорняка .
  • Плевок разъедающей кислотой - Вроде сломано. Ничего не делает.
  • Плевок нейротоксинами - Требует 50 ед. плазмы, парализует того, в кого попали на короткое время. Летят как электроды тазера, так что будьте осторожны.
  • Передать плазму.
  • Шёпот.

Трутни:

  • Разъедающая кислота - Требует 200 ед. плазмы и позволяет вам плавить объекты. Это займёт некоторое время, хотя не может разъесть укреплённые стены. Может быть активировано правым щелчком на объекте.
  • Ползти через вентиляцию.
  • Эволюция - Требует 500 ед. плазмы и позволяет вам эволюционировать в королеву.
  • Посадка сорняка .
  • Формирование "смолы" - Требует 100 ед. плазмы и позволяет вам строить стены или мембраны, в месте где вы стоите. Через мембраны проходит свет, но их прочность меньше чем у стен.
  • Плевок разъедающей кислотой.
  • Передать плазму.
  • Шёпот.

Если вы не будете плодить сорняки, то вы не сможете получать плазму, так что садите их и охраняйте. Если вы потратили всю плазму до посадки сорняков, то вы скорее всего обречены. Конечно, плазма может быть в воздухе, но с сорняков вы получите больше.

  • Теперь пришло время решений. Кем вы хотите быть: Королевой, или мародёрствовать Охотником/Стражем?
  • Если вы первый (или один из первых), вы должны эволюционировать в Королеву. Без Королевы вы не сможете плодить лицехватов, следовательно вы не сможете увеличивать свой рой. Чужие не представляют угрозы без лицехватов, так что королева нужна обязательно.
  • Если Королева уже есть, вы можете стать кем захотите и сеять хаос. Королева двигается медленно и не может ползать по вентиляции, так что Охотники нужны для сбора будущих чужих, ведь для них это легче.

То что написано выше, поможет вам если вы первый (один из первых), но если вы присоединились к рою в течении раунда, вы можете пропустить последний шаг.

  • Скорее всего вы хотите стать королевой, так что выбирайте Туртня. Для вас главное спрятаться и копить 500 ед. плазмы. Чем раньше, тем лучше.
  • Экипаж скорее всего будет искать вас, так что убедитесь, что ваше убежище не скоро найдут.
  • Когда вы эволюционируете, вы будете очень медленным и не сможете передвигаться по вентиляции. Вы будете очень уязвимыми, пока не накопите армию лицехватов, так что планируйте ваше убежище соответственно.
  • Если вы по каким либо причинам узнали что лаборотрия генетиков или токсинов не используются, а обезьяны ещё живы, то гнездитесь там.
  • В течении этого времени вы можете совершать разведывательные вылазки для того, чтобы знать ситуацию на станции.
  • Вылазки через вентиляцию, сопровождаемые посадками сорняков в разных местах, могут привлечь внимание и отвлечь от вашего убежища, это конечно замедлит процесс эволюции, но всё же может вам помочь.
  • Теперь пришло время ожидания. Когда накопите 500 ед. плазмы, переходите к третьему шагу.

Фаза три - За Королеву Править

Я Королева, но откуда берутся дети?

  • Королева - Большая, медленная и жестокая, но не обладающая большим уроном, в отличии от других ксеноморфов. Единственный чужой, который может откладывать яйца лицехватов.
    • Имеет 250% запас здоровья. .
    • Производит по 25 ед. плазмы за тик, максимум 500 ед. плазмы.
    • Наносит около 18 ед. урона.

Способности:

  • Активация лицехватов.
  • Разъедающая кислота.
  • Отложить яйцо - Требует 75 ед. плазмы. Ваша уникальная способность. Откладывает яйцо, из которого вылупляются лицехваты. Лицехваты помогают увеличить количество Грудоломов.
  • Посадка сорняка .
  • Плевок разъедающей кислотой.
  • Плевок нейротоксинами.
  • Передать плазму.
  • Шёпот.
  • Начнём по порядку. Первое, вы можете ласкать других чужих посредством нажатия на них пустой рукой. Это не имеет эффекта.
  • Ты - Королева. Ты имеешь некоторые бонусы и недостатки в отличие от других видов ксеноморфов. Давайте их рассмотрм:
    • Минусы: Ты медленный как улитка. Ты не можешь передвигаться по вентиляциям. Ты имеешь практически нулевую мобильность. Вас легко распознать, ведь у вас уникальный спрайт.
    • Плюсы: Ты можешь откладывать яица, плазма производится быстрее чем у всех остальных ксеноморфов, а ещё у вас больше всех здоровья.
  • Ваш первый шаг это посадка яиц.
  • Если в любой момент времени у вас есть лишняя плазма, которую вы не знаете куда деть, посадите яйцо. Большое количество яиц увеличивает количество лицехватов в рое, а это лучшее оружие против людей.
  • Вы можете открыть любую дверь, которая не имеет ID-контроля, но для открытия запертых дверей вам понадобится плюнуть на них кислотой. Разъедающая кислота это ваш пропуск к (почти) всем отсекам станции. Вы можете использовать её как хотите, например, для получения допуска к обезьянкам или баллонам с плазмой. Разъедание объектов занимает время, так что откладывайте яйца, пока ждёте.
  • По одиночке чужие слабы, а Королева тем более. Один удачливый ассистент с коробкой инструментов может вас по быстрому убить, не давайте этому случиться. Всегда стройте стены из яиц между вами и предполагаемым противником.
  • Не забывайте использовать нейротоксины на тех, кто подходит к вам слишком близко (можно использовать через клик правой кнопкой мышки). Это даст вам время для того чтобы, ретироваться или посадить ему на голову лицехвата.
  • Вы можете забирать предметы у людей, но это считается метагеймом, так что будьте осторожны в своих действиях.
  • Перетаскивайте ошеломлйнных людей в сердце своего улья. Будьте уверены, что они будут в досягаемости лицехватов. Когда в человеке будет грудолом, то не стесняйтесь и оттащите его в тёмный угол, защищайте и ждите пока он переродится в облике грудолома.
  • Обезьянки — одна из самых подходящих мишеней для лицехватов и это один из самых быстрых путей увеличить свой рой без необходимости охотиться на людей. Также это позволяет вернуться в игру уже погибшим игрокам, что хорошо вдвойне.
  • Когда вы накопите армию лицехватов, оставьте их где-нибудь в засаде в надежде на то, что каким-нибудь доходягам посчастливится наткнуться на них, общайтесь с другими чужими, чтобы координировать их действия и это принесло плоды в виде заполнения всей станции. Вы уже начали расстраивать свой улей, но не забывайте, что другие ксеноморфы скорее всего будут агрессивнее вас.

Основные советы Править

  • Вам не нужен кислород чтобы дышать, вы же ксеноморф! Чувствуйте свободу в передвижении вне станции, также, космос одно из самых безопасных мест для посадки сорняков (например: зона теста бомб или солнечные батареи). Также вы можете плеваться кислотой на стёкла и стены, так что считай любая часть корабля, это потенциальная точка входа. Если вы вылетели в космос, то вам не повезло, ибо возможности вернуться, у вас не будет.
  • Атмосферные шлюзы (как перед солнечными батареями), которые имеют площадь 3х3 тайла, являются таки безопасным местом. Приходите в них, если вам действительно негде укрыться. Только при помощи бомбы вас можно будет оттуда выкурить и ИИ не имеет там камер.
  • Вы можете видеть в темноте, в отличии от людей. Уничтожение источников света может быть полезным.
  • Вы также можете перемещать объекты средней и большой тяжести, такие как рюкзаки, шкафы или коробки.
Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики