ФЭНДОМ

Закон и Порядок
Forensic technician
Криминалист
Доступ: Офис охраны, Офис детектива, Морг, Техтоннели.
Сложность: Легко
Руководитель: Глава службы безопасности
Обязанности: Расследованию преступлений, сбор улик, выявление мотива.
Руководства: Космозакон.

Введение: Править

НаноТразен заботится о безопасности станции, потому они проводят набор высококвалифицированных специалистов в области криминалистики для ведения честных и справедливых судов над предполагаемыми ворами. Ведь никого кроме воров на станции не встретить. Оно и ясно - дорогое оборудование, все блестит и прекрасно выглядит! Но, к счастью, наш суд - самый гуманный суд во всём известном пространстве. В космосе не сбежать от правосудия.

Ваше снаряжение: Править

  • Да, да, у нас вы можете носить оружие, оно же у вас в шкафчике, разрешение есть(by Grekhem520)
  • В наличии у вас также есть сканер для снятия отпечатков пальцев с места преступления. Еще есть функция снятия ДНК крови, но зачем она вам?
  • Также у вас имеется специальный блокнот, доставленный по многочисленным просьбам детективов для ведения записей следствия и опроса свидетелей.
  • Элегантное пальто, создающее вокруг вас ауру безмятежности. Имеет металлические вставки, на всякий случай.
  • Бронежилет, идеально смотрящийся с рубашкой. Подходит для экстренных ситуаций или для внесения изменений в ваш внешний вид. Сыщики привередливы.
  • Разметка для места преступления. Вряд-ли остановит любопытных космонавтов, но для соблюдения всех правил необходима.
  • Собственные терминалы. Необходимы для сверки отпечатков пальцев и чтения досье на космонавтов. Досье имеются на каждого: не волнуйтесь, будет что почитать. Также имеется терминал камер для наблюдения за бригом.
  • Полиэтиленовый пакет для содержания улик.

Ваши обязанности: Править

Странно, да? До сего момента была та же самая статья, что и у детектива... По правде, в частности так это и происходит, но увы не должно. Вы в первую очередь криминалист. У вас есть пушка как у детектива и вы можете ловить ею преступников... Понимаете, все отличие в том, что вы обычный человек, который неплохо знает химию, биологию, психологию, анатомию, баллистику, оптику и многие другие аспекты, которые помогут выявить преступника, который убил свою жертву в туалете с помощью ножа и нарисовал на стене кровью смайлик

В ваших целях будет непосредственно осмотр места происшествия, нахождение улик, осмотр тела (если оно есть), его препарирование. В принципе это все, вот с такой ношей вы должны сидеть в своем кабинете, рыскать в компьютере в поисках отпечатков, пить кофеек и слушать что происходит на станции. Никаких офощных погонь, перестрелок... да вы даже вряд ли преступника увидите, если его поймают. Все что вам нужно, это выполнять 99% работы, передавать ее детективу, а после ХоСу и все и вы свободны. Над всей информацией, которую вы собрали подумает детектив (хотя он может быть туп и лучше вам давать свои умные советы) поимку преступника организует ХоС, а вы можете заслуженно идти в бар и отдыхать.

Про все приборы, которые вам помогут, лучше прочитать у Детектива хотя там все-равно ничего подробно не описано... так надо, не берите в голову

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики