ФЭНДОМ

Элита
SpaceNinja
Космический Ниндзя
Доступ: Полный.
Сложность: Очень сложно.
Руководитель: Клан Паука.
Обязанности: Разные.
Руководства: Отсутствуют.

Космические ниндзя — это специальный тип ниндзя, которые специализируются на заданиях связанных с космическими станциями. Большинство из них принадлежит к Клану Паука, секте, существующей уже несколько сотен лет. Клан Паука практикует единение человека с технологией и исследование Космического Бусидо в целях достижения более совершенного состояния бытия. Так же, они убивают людей за деньги. Их лидеры выбраны из старейших Гранд-мастеров, людей, которые жили гораздо дольше, чем любой смертный человек. Клан Паука имеют самые лучшие, с точки зрения науки, технологии: кибернетические имплантаты, экзоскелеты, гипер-емкостные батареи, и так далее. Некоторые считают, что многое из Клана Паука оборудовано на основе технологий пришельцев. Большинство их технологий являются абсолютно превосходными. Кстати, если встретите ниндзю по имени Aneliz Vandro - бегите. Это Вестхамер.

И, БЛЯТЬ, НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В НИХ СРАЗУ,КАК ТОЛЬКО УВИДИТЕ. Они хотят всего лишь сунуть ручку вам в жопу подружиться с вами

Добро пожаловать в Клан ПаукаПравить

ОбзорПравить

Если вы читаете это, поздравляем! Один доброжелательный администратор решил превратить ваш Дух в агента 25-ого века, или по другому в Ниндзю. Когда вы появитесь, на вас будет надет костюм киберпанка-ниндзя, в котором заключается вся ваша сила. Еще вы найдете специальную маску, которая будет скрывать вашу личность, две пластиковые взрывчатки в карманах и вы окажитесь в космосе. Ваши задачи устанавливает администратор.

НУУУУУ Я ХОТЮ ПОИГРАТЬ ЗА НИНДЗЮПравить

"Космический ниндзя" в настоящее время это - эксклюзивное событие, которое может произойти, когда на станции становится скучно (или если админам скучно).

Путь НиндзюцуПравить

Ваш костюмПравить

В качестве члена Клана Паука, вам положено иметь высокотехнологичный костюм. Но это ещё не всё! Вам также предоставляется пара перчаток, пара сапог, и капюшон. Эти три элемента работают в сочетании с костюмом и дают вам разный набор функций для каждого элемента. Капюшон, например, позволяет вам быть незаметным для ИИ а в то время как перчатки позволяют вам по-особенному, как ниндзя, взаимодействовать с объектами или существами.

Костюм обеспечивает большую часть ваших особых способностей, наряду с несколькими другими уникальными особенностями. Только не забудьте инициализировать это прежде чем сделать что-нибудь, так как требуется время для загрузки и подключения интерфейса. Во время фазы инициализации вы в значительной степени беспомощны, однако обычно на этой фазе вы находитесь в космосе и это не столь важно. Когда всё будет готово, проверьте меню SpiderOS. Она предоставляет вам время, ваш текущий заряд энергии (также виден во вкладке статуса), дымовую шашку, службу обмена сообщениями, доступ к маскировочному механизму, встроенную аптечку и автоматическую подачу еды, атмосферный сканер и небольшую предысторию. Кроме этого, вы также можете установить карту пИИ в костюм. Для зарядки встроенной аптечки, нажмите на костюм со стаканом в руке.

Если что-то пошло не так, вам понадобиться включить систему подачи кислорода. Если вы этого не сделаете, ваш персонаж, вероятно, умрёт от удушья, пока вы читаете это. Маска ниндзя - это обычный противогаз на стероидах Халка: маска имеет четыре режима видения и может изменить ваш голос так, как вам захочется. Toggle Voice Changer в Ninja Equip панели , нажмите New Name и БАМ! Совершенно новая, случайная персона. Используйте это, если вы хотите вступить в диалог с персоналом станции. В противном случае, ваш голос будет таким a££ me§§ed µþ, £ike th-thi§ и почти никто не будет знать, что, черт возьми, вы говорите. В качестве примечания, Scouter зрение позволяет видеть, кто играет особую роль, и уникальным значком будут помечаться: маги, генокрады, предатели и так далее.

ОборудованиеПравить

Играя за ниндзя вы можете натворить много всякого говна, и, вероятно, по этой причине вы читаете эту статью. Знайте, что у некоторые ваших возможностей есть короткая задержка (обычно 1 секунда), прежде чем они могут быть использованы снова. Phase Shift и Phase Jaunt ваш хлеб с маслом. Используйте их, злоупотребляйте ими, любите их. Все можно найти в панели Ninja Ability.

  • Phase Jaunt: Телепортирует вас до девяти квадратов вперед, в направлении куда вы смотрите. Не всегда надежно, но занимает меньше энергии, чем Phase Shift. Также генерирует искры, поэтому не пытайтесь повторить это рядом с плазмой. Вы можете телепортироваться вместе с людьми, если вы захватите их заранее.
  • Phase Shift: Телепортирует вас на определенной площади, на правой кнопки мыши. Та же идея, как и Jaunt, но более точная и более дорогостоящая.
  • EM Burst: Создает 4-сильных, 6-слабых электрических импульсов. Видишь парня с огнетушителем? Он по-прежнему будет тебя бить если вы не будете осторожны.
  • Energy Star: Выпускает Магический болт в случайную, живую мишень на экране. Не будет работать на Ксенах, но не имеет задержки.
  • Energy Blade: Это, вероятно, будет наиболее часто используемая способность. Порождает лезвие концентрированной энергии в вашей активной рукой. Это очень мощное оружие, оно может прорезать почти все, исключая усиленные стены. Создает искры и потребляет энергию, пока меч активен. Попробуйте его использовать на различные объекты, в частности, на двери.
  • Energy Net: Ловит живую мишень в паутину из энергии, которая телепортирует вашу жертву в изолятор, где жертва будет находиться в течение ~30 секунд. Сеть может быть уничтожена поэтому убедитесь, что ваша цель не предоставит угрозы для неё.
  • Smoke Bomb: Бросает дымовую шашку, которая закрывает обзор и позволяет вам сбежать. Вы получаете всего десять дымовых шашек. Используйте их с умом ... или устроите вечеринку с дымом!
  • Adrenaline Boost: Делает вам укол адреналина, который отменит паралич, стан, экстремальный холод, и в основном все остальное, что может повлиять на ваше движение. Полезный для побега от сил закона. Но, в вашу кровь попадает немного радия, так что будьте осторожны.

Ваш костюм, не смотря на то, какой он продвинутый, работает на устаревших батареях. Батареи не бесконечны, особенно в то время, когда вы в невидимости и с двумя энергическими мечами наперевес убегаете (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ пытайтесь повторить это дома) бросая электро-сюрикены на всех в поле зрения. Тем не менее, костюм можно заряжать. Чтобы перезарядить костюм, нажмите Toggle Interaction, а затем нажмите на APC / смес / батарею / меха с пустыми руками. Вы также можете заряжаться от оголенных проводов и зарядных устройств для оружия, которые могут быть найдены на станции.

ВзаимодействиеПравить

Будучи экипажем лучше всего ловить ниндзя в то время, когда он пытается пополнить свою батарею или когда он получает отравление от чрезмерного усиления адреналина. Если ничего не помогло, самоубийство может быть ваш единственный безболезненный выход. Или прячьтесь в туалете, пока не подойдет помощь.

Играя за ниндзя, не позволяйте вашей фантазии улетать выше облаков. Маги и генокрады представляют весьма реальную угрозу для вашей безопасности, если вы не будете осторожны. Не атакуйте опасную цель напрямую. Вместо этого вам лучше действовать когда они отвлекаются или заманить их в ловушку. Мехи также очень опасны для вас, но это зависит от вашей емкости батареи. Ваше самое большое преимущество, это ваши гаджеты и способности. Всегда спрашивайте себя, что бы Космический Бэтмен сделал в моей ситуации?

Другая тактика, можно привлечь членов экипажа быть на вашей стороне. Это не всегда работает, все зависит от вашего умения говорить. Вы можете солгать о вашей цели, сообщить персоналу о планах защитить станцию от мага или остановить генокрада и т.д. Мягко уговорите их (убедитесь, что ваш энергетический клинок не исключение для "мягкого" разговора), пока они не проявят лояльность к вам. Если вы всё сделали по плану, тогда у вас может будет маленькая (или не очень) армия ниндзя.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики