ФЭНДОМ

Поставка
Quartermaster
Quartermaster
Доступ: Грузовой отсек, Офис грузчиков, Офис КМ'а, Офис доставки, Шахтерская станция, EVA на шахтерской станции, Тех. тоннели.
Сложность: Средняя
Руководитель: Глава персонала
Обязанности: Поставки заказов и отслеживания пути поставки, координирование шахтеров и грузчиков.
Руководства: Временно отсутствуют.

Введение: Править

Система космических грузовых доставок Нанотразен совершенна в виде своем. Управляемый всего одним завхозом и парочкой грузчиков отдел снабжения увеличивает одновременно вероятность и успешного ремонта станции, и слаженную работу научного отдела вместе с роботехническим цехом, а так-же снабжает пищей и бытовыми предметами.

Ваша обитель: Править

У каждого завхоза есть врожденное чувство комфорта в условиях склада. Потому, отдел снабжения имеет много мест для хранения груза. Так-же отдел снабжения обустроен и для личных нужд начальника склада, а раз уж он начальник, то просто обязан иметь собственный офис. В нем хранятся наличные завхоза, консоль управления камерами по всему отделу снабжения и консоль заказов. Там же можно обнаружить собственную печать начальника склада, стопки бумаг и костюм на всякий случай.

В внутренней части склада находятся автолат, MULE-боты для перетаскивания грузов, одежда грузчиков, множество ящиков и консоль заказов. У завхоза также есть специальный картридж в ПДА для управления мул-ботами! В внешней части грузового отдела стоит общедоступный терминал для заказа и распечатки соответствующих форм.

В отделе снабжения находится почтовый конвейер, по которому, кроме почты, спускается мусор.

В самой крайней части отдела снабжения расположились шахтеры, которые тоже нуждаются в «железной руке».

Процедура заказа: Править

Законом Нанотразен предписана бюрократия в отделе снабжения как таковая. У нас есть верные смотрители за отделом снабжения, которые не позволят заказывать пиво и уж тем более оружие! Обычно его не заказывает вообще, но бывают эксцессы, из-за чего квартмейстеры просто вынужденны подписывать мифические запросы на оружие. Но еду для повара будут заказывать беспрекословно.

Для вызова снаряжения на станцию достаточно выбрать интересующую вас поставку, подтвердить ее вызов и написать причину. Мы храним всю информацию на серверах НТ в век цифровых технологий, но для отчетности начальник склада обязан сохранить каждую письменную форму для заказа в целости и сохранности.

Для заказа особых товаров предписано целое количество необходимых мер, такие как:

  • Письменное подтверждение глав.
  • Использование общедоступного терминала для распечатки формы заказа.
  • Наличие всех необходимых печатей на форме заказа.

В случае заказа предмета из автолата, да и вообще грузов - стоит учитывать должность заказывающего. Наши завхозы не будут раздавать склянки с вирусами химикам, которых они могут заинтересовать.

Галактический экспресс: Править

Получив желаемое для заказчика - у вас есть выбор, как отправить заказ. Вот предложенные НТ варианты:

  • Использовать почту. Для этого надо запаковать ящик в специальную обертку, и пометить разметчиком место доставки. А после этого достаточно отправить ящик в ближайший мусорный и одновременно почтовый ящик либо отправить по мусорному конвейеру. Да, минимализм в затратах на трубах. Скорость доставки средняя. Может быть ненадежным, если трубы повреждены по пути к доставке.
  • Использовать МУЛ-бота. Достаточно положить на него груз, и через ПДА или вручную указать ему точку назначения. После назначения - отправляйте его в увлекательное путешествие по станции. Не забудьте поставить ему автоматическое возвращение домой! Домом он называет грузовой отдел. Мило, не правда ли? Мул-боты медленные, но надежные. Не отдадут груз.
  • Отправить раба грузчика. Быстро, ненадежно.
  • Отправиться самому. Тут все ясно.

Заключение: Править

Хотелось бы также напомнить о том, что задача начальника склада - не только заказ ящиков и бумажная волокита. Завхоз отвечает за перераспределение всех благ цивилизации между персоналом, то есть если вы сделали что-то полезное, но не знаете, что с этим делать, то смело несите каптеру (Не забудьте оформить заявку и попросить поставить печать), он найдет, куда пристроить ваше изобретение. Если же к вам, как к главе отдела снабжения, пришел человек и просит что-то, что у вас уже есть или есть у другого отдела, попросите его написать заявку, а сами пока займитесь получением этого предмета.

Еще ваша прямая обязанность — посредничество между учеными и шахтерами, дабы не отвлекать и тех и других от работы.

Удачной и приятной вам бумажной работы!

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики