ФЭНДОМ

Первый человек на станции
Generic captain
Капитан.
Доступ: Полный.
Сложность: Адская.
Руководитель: ЦК.
Обязанности: Заставлять станцию работать и следить что бы экипаж не поубивал друг друга
Руководства: Временно отсутствуют

Если вам лень читать всё статью - под катом самые основы: Править

Приступая к работе. Править

  • Спрячьте все особо важные вещи в свой ящик или сейф под хороший пароль, но не переборщите, кому нужен капитан - параноик?
  • Почитайте бумажку с ЦК, она может дать вам представление. 
  • Проверьте наличие глав разных отделов, а так же персонала, это опять таки даст представление.
  • Не забудьте про сенсоры на костюме.
  • Не забудьте включить все каналы на наушнике, это упростит жизнь (если вы мазохист).

Что взять с собой? Править

  • Из оружия на первое время берите только флэшку, капитан с еганом в руках не хорошо.
  • Выберите форму, обычную или парадную, но главное не переборщить.
  • Советую взять печать, мало ли где к вам пристанут с просьбой одобрить.
  • Ручка за ухом тоже пригодиться, быстрее доставать.

Ну вроде все, что теперь? Править

  • Идите пройдитесь по станции, поинтересуйтесь все ли хорошо.
  • Желательно лично проверьте отсеки, и дайте беспутному персоналу задания.
  • Смотрите на радио, вопли о помощи возникают часто, и позовут скорее всего именно вас.
  • Если есть ИИ - вызовите его по голопаду и дайте ему приоритеты (следить, помогать и т.д.)
  • Если дел совсем нет - отправьте отчет на ЦК, педали скорее всего придумают, чем вас занять.

Этикет. Править

  • Запомните, капитан который только и делает что ругает всех - плохой капитан.
  • Слишком мягко на все реагировать тоже не очень хорошо.
  • Соблюдайте тактику пряника и кнута. Сначала пряник, не хочет - кнут.
  • Не стесняйтесь грозить понижением или увольнением в случае непослушания, это нормально.
  • Не смейте отправлять людей в бриг тупо за то, что они нихуя не делают.

СБ - овощи, что делать? Править

  • Если они совсем неисправимые овощи - попробуйте их протрезвить угрозами или руганью. Не помогает? Уборщики всегда нужны!
  • Если просто нет ХоСа, но без него трудно - посмотрите на тех кто есть. Лидер сам собой найдется среди тех кто есть.
  • Если они ничего не умеют - поручите другим СБ их научить, или же сами это сделайте.
  • Иногда ситуация требует немедленного свержения ХоСа, в таком случае объясните это его сотрудникам, в противном случае они будут его защищать.

​Меня считают неадекватным! Править

  • Но какая то причина для этого есть ведь? Спросите почему. Оцените свои действия, на крайний случай спросите у Администрации.
  • Если не помогает, то вы действительно идиот и овощ.
Captain room

Ваши личные покои

Введение Править

Ваш настрой Править

Что из себя представляет капитан? Администратор, первый человек на станции - скажете вы. Да, это так, но на мой взгляд более точным определением будет... Учительница младших классов.

Да-да, вы все правильно поняли. Не завуч, не директор, не физрук, а именно та самая бедная учительница младших классов. Представьте себя молодой учительницей в классе c 30-ю озверелыми спиногрызами. Представили? Так вот - именно с такими мыслями вы должны заходить за капитана, именно такой настрой является самым правильным. Ведь вам придется управлять идиотами, которые даже руки поменять остаться в живых до конца раунда не могут.

Да, возможно вам попадутся хорошие помощники в виде ХоПа, ХоСа, СЕ, РД, СМО... но давайте будем честны, вероятность такого КРАЙНЕ МАЛА!!!11

Ваша история Править

Ок, с этим разобрались, теперь ещё один немаловажный момент: Как вы думаете, может ли человек в 17 лет стать капитаном? А заядлый пьяница или человек, ненавидящий Нанотразен? Или, например, бедный  таяра, который провел всю свою молодость в рабстве?

Вряд ли. Это, как минимум, странно и глупо. Итак, тема второй части – история вашего персонажа. То есть все что происходило с ним до появления на станции. Всем уже давно известно, что для хорошего, продуманного отыгрыша нужно попытаться создать своего индивидуального персонажа. Во многом вам поможет стандартный редактор персонажа, но если вы хотите пойти дальше и сделать из своего героя настоящую личность - советую вам написать квенту.

(Квента - это блок информации о персонаже, включающий в себя его описание и биографию, другими словами, это анкета вашего персонажа.)

Вот, например, урезанная версия квенты:

ФИ: Нар Рагорт (Nar Ragorth).

Возраст: 29 лет.

Должность: Капитан.

Описание внешности:

Молодой, довольно высокий (184 см), немного худощавый (что-то среднее между мизоморфом и эктоморфом) мужчина. Кожа светлая, лицо даже немного бледновато. Носит длинные темно-коричневые волосы (примерно до плеч) которые всегда собирает в хвост, так же у него есть короткая ухоженная, но довольно густая борода от виска до виска, которая подчёркивает его скулы.

Глаза Нара карие, брови тонкие, форма носа прямая, с еле заметной горбинкой. Верхняя губа тонкая, нижняя слегка пухлая. Уши средних размеров, едва заметно оттопыренные.

У него серьёзное, немного печальное, сосредоточенное выражение лица, довольно тяжёлый и проникающий взгляд.

На его лице и теле есть шрамы. Совсем мелкие: чуть левее носа, в левой части нижней губы, на мочке уха и чуть выше левой брови. Довольно большой - на подбородке. Многие их даже не замечают из-за размеров и расположения. Самый крупный шрам проходит вдоль его грудной кости.

Биография:

Нар Рагорт родился и жил до 19-ти лет на планете Mar Sakras Nar, которая в 2,5 раза больше первоначальной планеты людей - Земля, в семье учёных. Его отец Eugen Ragorth был учёным химиком, а мать Helena Ragorth была исследователем инопланетных форм жизни. Имя данное ему при рождении - Eugen, в честь отца. Родная планета Нара была колонизирована ещё за несколько лет до его рождения. Вместе с ним рос и его город. Нар был свидетелем развития и бурной жизни планеты а так же, к сожалению, и её смерти.

Дело в том, что колонисты планеты с самого начала разделились на два лагеря: Сторонники одного из ответвлений религии "Орден Великой Леди" (Орден Великой Леди - вера в то, что человеческая раса была одарена знаниями и амбициями, присущими огромному, драконоподобному пришельцу, которого, мы сейчас называем Леди Эльзра) и атеистически настроенные граждане. Стоит отметить, что различить атеистов и верующих на планете было довольно просто:  верующие, не зависимо от пола, брились налысо, а атеисты - отращивали длинные волосы и собирали их в хвост, в протест им. Изначально, верующие составляли совсем малый процент населения, но вместе с ростом колонии росла и их численность.

Жизнь на планете была весьма счастливой и размеренной, несмотря на мелкие противоречия обе стороны проявляли терпимость друг к другу. Царили мир и любовь. Благодаря благоприятной атмосфере и огромным усилиям колонистов, условия на планете были чуть ли не Земными. Растительность и живность были просто великолепными. В общем, по сравнению с жизнью на других колонизированных планетах - Mar Sakras Nar был просто раем.

Но всё когда-нибудь меняется... Примерно в 17 лет Нар Рагорт стал замечать, что верующие люди на планете становились всё более фанатичными. Ещё через некоторое время на улицах стали твориться ужасные вещи,  которые абсолютно никто из выживших не любит вспоминать. Люди заколачивали окна в домах, старались не выходить из них, многие бросили свою работу. Апогеем был план фанатиков по уничтожению всего живого на планете в дар их великому божеству. Отец Нара узнал о задуманном из уст своего напарника по работе, который скрывался в доме семьи Рагорт. Он хоть и был верующим, но не хотел допустить массового геноцида мирного населения. Они вдвоём, а после вместе со многими не потерявшими разум в фанатичной погоне за преклонении богу людьми, организовали эвакуацию населения. Но не смотря на то, что это всячески скрывалось, такое массовое действо не могли не заметить. Трагическая смерть застала большую часть беженцев ещё на планете - верующие большими группами набрасывались на людей, они не убивали... они просто зверствовали - вырезали сердца, выкалывали глаза, делали всё, чтобы предотвратить побег. Именно так Нар получил шрам вдоль грудной кости и чуть не лишился сердца и глаз, благо его и родителей успели спасти. Шаттл, на котором улетал Нар Рагорт через камеру спутника транслировал события с планеты. На ней остались лишь горы трупов и тысячи фанатиков. Спаслось лишь 10% мирного населения, но поголовно все получили моральную травму от увиденного ужаса на всю жизнь.

Оставшиеся на планете фанатики собрались в столице и, наверное не без помощи своего божества, каким-то непонятным даже сегодня способом уничтожили целую планету и себя вместе с ней. Именно в память о цветущей, такой родной и любимой планете Евгений Рагорт взял себя имя Нар и до сих пор носит длинные волосы собранные в хвост. Оставшиеся выжившие разлетелись по разным планетам в поисках нового дома. Именно так Нар Рагорт вместе со своей семьёй попал на огромную индустриальную планету Tek Horas Mih.

Планета Tek Horas Mih примерно в 10 раз больше Земли, её атмосфера абсолютно непригодной для жизни, рабочие живут под огромными био-куполами, частые кислотные дожди превратили рельеф  в выжженную пустыню, работа, в основном, выполнялась с помощью роботов, а так же людей в экзоскелетах. Здесь было множество глубоких и сверхглубоких шахт, всяческих производств разных размеров, так как планета, несмотря на свои суровые условия, обладала очень богатым запасом ресурсов и, что самое главное, здесь были запасы форона. Эта планета совсем не нравится Нару, но жизнь на ней стала уже совсем привычной для него, поэтому, когда его родители встали на ноги, заработав достаточно кредитов чтобы переселиться, он не полетел с ними.

С 20ти лет и по сегодняшнее время он живёт в небольшом домике под одним из био-куполов и не занимается в своей жизни ничего кроме работы, она стала его единственным спасением от ужасов прошлого. Именно благодаря этому он всегда занимал высокие должности.

На этом введение закончено, теперь вы знаете практически все, что вам потребуется перед игрой.

Основы управления станцией Править

Переходим к самой игре, надеюсь вы внимательно прочитали введение. Итак, вы прилетели на станцию. У вас, как и у любого другого главы, 4 основные обязанности:

  1. Управляйте персоналом.
  2. Заполняйте необходимые документы, шлите факсы на ЦК.
  3. Следите за обстановкой на станции.
  4. Принимайте решения за других. (Тут ещё будет много текста, пока в разработке)

Рассмотрим ваше поведение в начале раунда. (тут тоже будет много текста, так же описание поведения в средине и конце раунда)

Экстренные ситуации Править

Если вы получили роль Править

Заключение Править

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики