ФЭНДОМ

Пара советов Править

Сейчас я опишу параметры хорошего, годного ивента. Это не догмы, которые следует принять, но наиболее адекватные критерии качества, согласно моему мнению: Править

  1. Ивент делается для игроков, а не для админов. Поэтому действующими лицами должны быть игроки.
  2. Ивент не должен мешать другим игрокам, не вовлеченным в события, а в том случае, когда это невозможно, проводиться только с их согласия.
  3. Ивент должен доставлять какие-никакие эмоции. Страх, совесть, адреналин, ненависть, поэтому он должен иметь неплохой сюжет.
  4. Ивент должен иметь разумное объяснение любому событию. (случай, когда в баре внезапно появляются админы-медведи с балалайками/водкой/ушанками и начинают всех вподряд кусать не имеет ровно никакого объяснения. Это просто фан для админов)
  5. Ивент должен иметь несколько концовок.

А теперь я опишу, как делать годный сюжет. Я сам не мастер написания сюжетов, но есть телек, есть книги, есть компьютерные игры. Понимаете, о чем я? Просто берем уже существующий сюжет и находим способ реализовать его в игре!

Сюжет должен состоять как минимум из трех частей: завязка, кульминация, развязка.

Возьмем к примеру, ивент "6 комнат". Несколько человек просыпаются и обнаруживают себя в небольшом помещении, на столе лежит печенье.... (завязка) ....Последний выживший открывает последнюю дверь, а там... Барсик! (кульминация) .... Тот, кто съел отравленный супчик спокойно просыпается на станции и живет себе дальше. Он никому не рассказывает о случившемся (развязка) - видите? Финал довольно необычный, поскольку зрители и игроки получают разрыв шаблона от неожиданного конца.

Можно сделать кучу самых разных и интересных вещей. Для этого нужна только ваша фантазия и прямые руки!

А главное, запомните, ивент делается для ИГРОКОВ, а не для жаждущих фана и крови педалек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики