ФЭНДОМ

Если вы просто заскучали в игре в виду того, что раунд затянулся и сам экипаж аутирует, то вы чаще всего выходите из раунда. Данная статья позволит вам растянуть игру.

Список "развлечений" Править

Лазертаг Править

Первая и самая известная игра это лазертаг. Как играть? В дормитории находятся два шкафчика, один с синим, другой с красным снаряжением.

  • Лазертаг работает только если вы наденете броню.
  • Чем больше игроков, тем веселее играть! Но есть ограничение: всего в игре может быть 4 человека одновременно. По два в каждой команде
  • Если попасть в противника, то он свалится на время, ему можно помочь поднятся с помощью режима Help, кликнув по нему пустой рукой.
  • Играйте по всей станции! Больше укрытий! Не стесняйтесь менять обставовку, надоели дормитории? Идите в бар или устройте состязание прямо в коридоре! 
  • Некоторые люди не различают лазертаг и лазер, так что можете попугать экипаж. P.S. Не советуется стрелять в офицеров СБ! В силу своего овощизма многие СБшники не способны различить луч красного лазертага от обычного, летального лазера настоящего оружия. В следствие чего весёлая игра может превратиться в сидение в камере.
  • Выдумывайте необычные правила, играйте просто так или на деньги, ID, дорогое снаряжение, на нижнее бельё.

Игра с кубиком Править

Игра только для мужиков! Берете первого встречного, кубик, садитесь И НАЧИНАЕТСЯ ПОШАГОВЫЙ БОКС! Чего? Хех, на самом деле все просто и правила можно легко изменить. Вот одна из версий игры: каждый кидает кубик, у кого выпадет нечетное число, тот получает в морду. Получил четное? Молодец, передай другому кубик.

  • Маленькая хитрость, сожрите таблетку иннаправолина и выпейте коктейль Doctor's Delight, это поможет вам продержаться дольше!
  • Цельтесь в голову, дабы сломить врага быстрее.
  • Импровизируйте, меняйте правила как хотите. Например, играйте на желание за место глупых тумаков.

Вышибалы Править

Одна из любимых игр детства, вышибалы! Но где взять мяч? Пффф... идите на голодек! Там и место есть как раз.

  • При должной сноровке во время полета мяча вы можете схватить его, а что это значит? Свечка епт, а точнее Bonus Live!
  • Если вас много, то действуйте по тактике, то есть ПРЯЧЬТЕСЬ ЗА СПИНАМИ ВЫШИБАЕМЫХ.

Баскетбол Править

Йоу, нигга, к'мон в баскетболл рубанемся, а? Да, да, наверное вы знаете, что там же в дормах есть голодек. Правила механика проста. Что бы попасть в кольцо то выберите throw и кликните по кольцу. То же самое с передачей. Отбирайте мяч дизармом. Отобрали? Молодцы! Повалили? ВАМ ШТРАФНОЙ!

  • Лучше всего сделайте персонажа негром. И если вы победите, то воскликните "I AM A BOSS!!! BOSS NIGGA!", ну а если проиграли, то отговоритесь в ООС "У меня просто лаги большие".
  • Как спасти кольцо? Чаще всего игроки кидают на прямую в кольцо, поэтому просто встаньте на линию между игроком с мячом и корзиной, и мяч стукнется об вас.

Бар Править

Бар...коллеги...бармен...алкоголь... ТАЙМ ТУ СВЭЛОУВ БИИР! Правила просты: кто больше выпьет, тот и победил!

  • Убитую печень антитоксином не вылечить.
  • Химики могут сделать опохмелин. Для справки.

Примечание. Править

Не забывайте про игры, для которых вам ничего не нужно кроме вашего голоса! Хоть "Города", хоть в "Да-Нет" и так далее, или, если вы довольно сообразительный, создавайте развлечения хоть из подручных средств!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики