ФЭНДОМ

Ваш персонаж обладает знаниями согласно профессии, на которую он назначен. Превышение полномочий караеться баном за метагейм.

Важно! Ассистент не обладает никакими знаниями в специализированной области, даже если изначально планировался как персонаж под определенную должность, которую нужно было получить у главы персонала. Связано это с тем, что проверить правдивость этого невозможно, и нужные навыки могут "неожиданно" проявиться тогда, когда ему нужно.

ИИ и все киборги обладают ВСЕМИ ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ. Тоесть охранный киборг знает как настроить материю но делать это не будет.

Знания экипажа.Править

ИнженерныеПравить

ВсеПравить

Разборка столов, окон и прочее. Разборка стен просто так запрещена.

Роботехники, Инженеры, Атмосферные техники.Править

Разборка обычных стен, постройка роботов и мех, варка труб, и прочее. Плохо если это делает не Инжинер но когда на станции барсик - это можно делать ради спасения жизни. Ученые могут собирать мехов и строить консоли. РД может ломать шлюзы.

Инжинеры.Править

Настройка материи, постройка и разборка усилинных стен, подключенние соляр, настройка атмоса. При нужде и с сильной натяжкой это могут делать роботехники и атмосферники(кроме атмоса ессесно) Иначе бы инжи были не нужны.

МедецинаПравить

ВсеПравить

Абсолютно любой может использовать аптечку медецинской помощи и все снаряженние оттуда.

Крио и слипер.Править

Все врачи, кроме психиатра могут лечить с помощью них.

ХимияПравить

Все рецепты знают химики, РД, СМО. Обычные врачи могут смешать трик. Детектив умеет распозновать вещества но не умеет их готовить.

ДжинетикаПравить

Клонировать умеют генетики и естественно РД. Также это умеет делать СМО. И в редких случаях это может сделать простой врач, прочитав книгу по клонированнию.

Изучать мутации могут ТОЛЬКО генетики, РД. СМО может лечить генетические заболевания.

ВирусологияПравить

Изучать болезни - только вирусологи. Искать вакцину умеют вирусолог, СМО. Если-же болезнь пиздец летальная и их выпустили выше-указанные вирусолог, СМО, то найти вакцину может обычный врач.

НаукаПравить

Изучение прототипов.Править

Прийти и сделать себе пушку может даже ассистент. А вот изучать предметы и работать с деструктором могут ученые и РД. Так-же роботехники.

Деланье бомб.Править

НИКТО. НИНАДА ИХ ДЕЛАТЬ. Только Phoron Researcher и РД.

Ксенобиология.Править

Только ксенобиологи и РД. 

Киборги и мехи.Править

Их могут делать роботехники и ученые.

Работа с ИИПравить

Загружать законы может почти любой. Создавать ИИ может только РД. По сильной нужде - роботехники.

Мирный промыселПравить

Копание в шахтах, ботаника, готовка, смешиванние напитков умеют все. Однако не будут делать это без необходимости. Например ученый орущий ПУШТИ НА ШАХТЕРКУ Я КАПАТ БУДУ - хуесос.

Знание спецролей.Править

Ну да. Тут тоже есть ограничение. Расчет идет на то - что вы ассистент. Например если вы предатель инжинер - вы имеете знания инженера.

ПредательПравить

Умеет все, кроме высших инженерных навыков. Настройка материи и атмоса ему не по силам.

Не умеет в ксеноархеологию. Да и нахуя?

Не умеет делать ИИ. Пинайте РД или роботехников.

Все остальные вещи - предатель умеет делать в совершенстве.

ГенокрадПравить

Вы получаете знания тех персонажей которых поглотили. Например поглотили РД - умеете все что умеет РД. Схавав предателя вы получаете все его знания. Так-же теоретически - сожрав всех глав на станции вы будете уметь практически все. Правда главы - жирная пища.

КосмомагПравить

Вы знаете даже меньше чем ассистент. Заебись да?

Ну во первых вы не умеете использовать любые технологии - за исключением простейших. Фонари и тому подобное. Поэтому позвав шаттл - вы получите по голове. Стреляете из тазера - получите по голове. Вы знаете про ID карты. Так-же вас могут научить пользоваться тазером и прочее... но кто будет учить мага?

КультистПравить

Вы имеете все знания что имели до конверта и получили после него. Если вас вернут на здравую сторону - вы будете знать как взламывать шлюзы если научились этому после конверта. 

РеволюционерПравить

Тоже что и культист.

Оперативник синдиката.Править

Тоже что и предатель. И нахуя им знания развода слаймов?

МалфПравить

Как и обычный ИИ. 

пИИПравить

Вы знаете то - что знает любой член экипажа. Тоесть разборка столов, стульев... нахуя?

КосмониндзяПравить

Он умеет во все, что помогает убивать. Обладает низкими инженерными навыками. Везде имеет знания ассистента. 

ВоксотаПравить

Зависит от вашей роли.

Медик - Как обычный врач и хирург.

Инженер - средние знания инженеров.

Воин - Умеете в пушки.

Командир - Можете приказывать остальной воксоте.

ДионеяПравить

Вы обладаете знаниями тех людей - у которых выпили кровь. Тоесть укусив предателя - вы узнаете как ломать шлюзы и прочее.

МятежникПравить

Тоже что и революционер.

АналиумПравить

Вы не умеете в технологии. Так-же сняв наушник с жертвы - вы ЖЕСТОКО ОТГРЕБЕТЕ. Разрешаеться снимать маски. АПЦ и лампы бить дозволено но тоже являеться метой.

БарсикПравить

ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ! БЕГИТЕ!

Знание О спецроляхПравить

Да-да. Химик - заорав на всю округу ГЕНАКРАД ЕСТ МАЕВО КАЛЛЕГУ получит по голове.

ПредательПравить

Фактически любой может подозревать предателя. Но никто не может дать предположенние кто мог бы им быть. Отчет на мостике - не доказательство предательства. 

ГенокрадПравить

Никто не знает о нем. Кроме других генокрадов естественно. Так-же диона которая укусила генокрада будет понимать их язык и довольно быстро вас спалит. Запомните раз и навсегда. Заорав генокрад не будучи генокрадом - бан.

ОперативникПравить

Предатель знает о оперативниках но предателей в нюке быть не может. Их добавили педально.

КосмомагПравить

Из экипажа - никто.

МалфПравить

Попытка заорать что ИИ неисправен из-за бредовых улик - метагейм и игра в победку.

РеволюцияПравить

О промывке мозгов знают главы и СБ.

АналиумыПравить

Ксенобиологи и РД. Только они.

КультистыПравить

Священник знает что это пиздец какое зло и знает что если ударить культиста по голове то он станет нормальным человеком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики