ФЭНДОМ

Закон и Порядок
Detective
Детектив
Доступ: Офис охраны, Офис детектива, Морг, Техтоннели.
Сложность: Тяжело
Руководитель: Глава службы безопасности
Обязанности: Расследованию преступлений, сбор доказательств, нахождение преступников.
Руководства: Космозакон, Пытки.

Введение: Править

НаноТразен заботится о безопасности станции, потому они проводят набор высококвалифицированных специалистов в области криминалистики для ведения честных и справедливых судов над предполагаемыми ворами. Ведь никого кроме воров на станции не встретить. Оно и ясно - дорогое оборудование, все блестит и прекрасно выглядит! Но, к счастью, наш суд - самый гуманный суд во всём известном пространстве. В космосе не сбежать от правосудия.

Ваше снаряжение: Править

  • Детективы, работающие на НаноТразен, всегда довольны снаряжением. Ведь им выдается табельный, совершенно не нужный в условиях станции револьвер тридцать восьмого калибра! Не беспокойтесь, пули травматические и совершенно безопасны для телесного состояния космонавтов.
  • В наличии у вас также есть сканер для снятия отпечатков пальцев с места преступления. Еще есть функция снятия ДНК крови.
  • Также у вас имеется специальный блокнот, доставленный по многочисленным просьбам детективов для ведения записей следствия и опроса свидетелей.
  • Элегантное пальто, создающее вокруг вас ауру безмятежности. Имеет металлические вставки, на всякий случай.
  • Бронежилет, идеально смотрящийся с рубашкой. Подходит для экстренных ситуаций или для внесения изменений в ваш внешний вид. Сыщики привередливы.
  • Разметка для места преступления. Остановит любопытных космонавтов и для соблюдения всех правил необходима.
  • Собственные терминалы. Необходимы для сверки отпечатков пальцев и чтения досье на космонавтов. Досье имеются на каждого: не волнуйтесь, будет что почитать. Также имеется терминал камер для наблюдения за бригом.
  • Полиэтиленовый пакет для содержания улик.
  • Внимание: несмотря на то, что у вас есть доступ в бриг, вы не СБ, и брать снаряжение и оружие из шкавчиков офицеров вы не имеете право.

Ваши обязанности: Править

Сперва надо четко уяснить - вы не служба безопасности. Ловить мелких хулиганов и сажать пьяных буянов - удел недоучек. Вы должны охотиться за рыбой покрупнее. В ваших целях будет сбор улик для подтверждения виновности предполагаемого преступника, потому вам придется много времени проводить в своем кабинете, с целью сопоставить факты и сделать логическую цепочку, узнать мотив преступника и попросить Службу Безопасности его задержать. Из вторичных занятий, которые возможно выполнять даже во время досуга - это сбор слухов, опровержение защиты местных "адвокатов", проверка медицинских терминалов.

Сбор улик: Править

В случае распространенного нынче взлома или кражи - достаточно будет оцепить район и приняться за опрос свидетелей, которых уже привела Служба Безопасности. Она будет вам содействовать в каждом шаге, к слову. Рекомендуется сразу найти врача, который мог бы побыть вашим личным судмедэкспертом.

А если уж на станции произошло убийство, что не столь частое явление... То это ваш звездный час. То, ради чего вы здесь. Обеспечить полную безопасность станции.

Необходимо собрать все улики в соответствующие пакеты, взять отпечатки пальчиков со всего, что могло иметь место быть, сканировать следы крови и сопоставить с генным банком в терминале. И да, не пытайтесь передавать по радио генный номер ДНК. Это глупо и вполне возможно ошибиться. Причём не раз.

Также рекомендуется отвезти тело на вскрытие. Наши врачи не приспособлены к этому, но на всякий случай им выдан аппарат сканирующий и выдающий вероятность на убийство тем или иным инструментом/химикатом. Почему его не выдали детективу сразу? Перед сверкой данных через аппарат надо провести операцию, что несколько... омерзительно.

Стационарный сканер: Править

Также вам будет отдельно выделен стационарный сканер. Многие прилежные детективы ведут в нем данные о своем расследовании, дабы если что Глава Безопасности или офицеры могли это прочитать. Только благодаря оперированию с ним вы можете узнать многое с помощью сканера без обращения к врачам.

Новое дело начато, но чтобы раскрыть его нужны улики. Есть улика? Хорошо. Допустим - это будет орудием убийства. Сканер вмещает в себя станцию для... Какие вы догадливые! Сканирования! В специальную выемку помещается предполагаемое орудие убийства, после этого сканер выдаст вам все, что только можно о нем знать. В том числе и волокна с ваших перчаток. Как только завершится сканирование, у вас есть серьезный шанс раскрыть преступление одним махом.

Консоль все же обнаружила отпечатки? Прекрасно. Но вы не знаете чьи они. Консоль не может это обнаруживать, нужно вставить что-то для сравнения. Можно вставить что-то, до чего прикасался подозреваемый в сканер. Или свериться с базой данных медиков.

Но на этом мы и оставим вас, ведь эта инструкция будет вам ни к чему. Убийства не совершаются у нас. Следите за справедливостью выданных Главой охраны наказаний, контактируйте с агентом внутренних дел, распространяйте свою ауру безмятежности вокруг. Ваши навыки вряд ли потребуются в очередную заурядную смену на станции.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики