ФЭНДОМ

Слуга тьмы
Shade
Тень или Голем
Доступ: Нет доступа.
Сложность: Средняя
Руководитель: Культисты / Волшебник.
Обязанности: Следовать командам твоего хозяина и защищать его.
Руководства: Временно отсутствуют.

Могут быть вызваны магом или прислужниками культа для защиты и нападения.

ОписаниеПравить

Тени и големы подчиняются воле хозяина. Они должны выполнять его приказы любой ценой. На них не действуют внешние факторы такие как - отсутствие атмосферы, плазма итд. После смерти они оставляют эктоплазму, из нее можно приготовить вкусные бургеры. Если голем призван культом то он должен подчинятся любому из культистов, если волшебником тогда только ему.

Некоторые големы имеют специальные способности, они не могут быть оглушены(например из тазера) но и сами не могут оглушать.

Камень душ (Soul Stone)Править

Soulstone
Камни душ используют для захвата души. Они захватывают души мертвых или находящихся в критическом состоянии людей. Нажмите пустым камнем душ по телу жертвы, для захвата души.

Нажмите на Камень душ камень для призыва тени, или вставьте его в Оболочка оболочку для создания других приспешников.

Тень (shade)Править

Shade
Тени это красные призраки, но они материальны, так же как и люди. Когда тень выпускают то приходит следующее сообщение:

You have been released from your prison, but you are still bound to Y's will. Help them succeed in their goals at all costs.

Тени почти не взаимодействуют с внешним миром. Они не могут использовать предметы и объекты, если вы нажмете на человека, то ему будет нанесено 7 физического урона.

Тени очень хрупкие, если их призвать обратно в камень то они исцеляются.

Ремесленник (Artificer)Править

Artificer
Ремесленник более слабый чем тень. Но только он может создавать новые камни душ и оболочки, cтроить особые стены(невозможно разобрать), и самая важная способность - лечить других големов, ибо для големов другого способа восстановления здоровья нет.

Wraith (Дух)Править

Wraith
У духа чуть меньше здоровья чем у человека, но очень сильный рукопашный урон(35 HP за удар + ломает кости). Дух имеет способность фазовый сдвиг, что позволяет ему проходить сквозь стены.

Джаггернаут (Juggernaut)Править

Juggernaut
Джаггернауты очень сильные, медленные и имеют кучу здоровья. Они могут уничтожать не укрепленные стены с нескольких ударов. Имеют способность воздвигать невидимые стены. На джаггернаутов не действует оружие типа огнетушителей, электрических дубинок и тд.

P.S. Тени не имеют чувств и эмоций, они послушно выполняют любую поставленную задачу.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики