ФЭНДОМ

Глава
Hope
Глава персонала
Доступ: Везде, кроме кабинетов глав и оружейной.
Сложность: Тяжело
Руководитель: Капитан
Обязанности: Выдавать и менять доступы. ХОП ТРЕЙТОР!
Руководства: Нет

Суть Править

Вы управляющий всего сброда гражданского персонала станции. Если вас пугает перспектива быть избитым ассистентом за случайно отданный приказ не кричать матом в общий радиоканал, то можете сразу же бежать со станции (желательно без скафандра, иначе есть шанс вернуться).

Руководя персоналом Править

Ваша основная задача - сидеть в своем кабинете и при помощи консоли и радиогарнитуры управлять работой остальных. Вам даже не надо никуда ходить! Прислушивайтесь к просьбам персонала и других глав, мудро выдавайте доступы и старайтесь никуда не выходить - если Вы выполняете эти требования, то можете считать, что раунд удался.

Перераспределение людей Править

В основу вашей работы входит выдача доступов в отсеки и смена уже существующих профессий. Как это происходит? Например, к Вам пришел ассистент, который хочет стать врачом. Отправьте его в медбей и попросите принести заявку с печатью СМО, тем самым спасая себя и будущих пациентов от некомпетентности будущего врача, а себя - от ответственности за его поступки.
Ну вот он и вернулся с печатью и уже в новеньком костюме санитара. Попросите его дать вам его карту, вставьте ее в ID консоль, затем вставьте свою туда же, поменяйте профессию, верните карту. Всё оказалось так просто, не так ли? Но если Вы куда-то уходите, обязательно забирайте с собой свою карту. Ведь к Вам в кабинет могут попасть преступники и воспользовавшись вашей картой, получить неограниченный доступ!

В случае катастрофы Править

Тут Вам скорее всего прийдется оторвать свою задницу от стула и позаботится о собственной безопасности. Возьмите пистолет и флешку из шкафа и проверьте, с Вами ли баллон с воздухом. Дальше позаботьтесь о выдаче доступа нужного доступа для таких профессий, как Инженеры и Сотрудники Безопасности. В случае крайней необходимости Вам может понадобится выйти из своего кабинета и вызвать шаттл.

Так же, скорее всего вам понадобится отослать рапорт через факс.

Пять полезных советов Править

  1. Поддержите капитана. Будьте настоящим руководителем, стараясь убрать уже существующие проблемы и не принести новые.
  2. Общайтесь с другими главами. Инженеры увидели что-то подозрительное в своем отделе и сообщили Вам? Не забудьте известить Главу Охраны об этом. Мимо пробегающий ассистент сообщил о пробоине в отбытии? Отправьте весточку Глав. Инженеру.
  3. Мудро раздавайте доступы. Инженер попросил дать ему доступ в EVA для того чтобы он взял скафандр? А не проще ли поднять свою задницу и самому выдать ему скафандр? Смотрите не пожалейте о уже выданных доступах.
  4. Общайтесь с командой. Поддерживайте тесные связи со своей командой, попросите их сообщать о всех поломках и подозрительных вещах.
  5. В первую очередь займитесь гражданским персоналом. Заставьте уборщика работать, ассистентов не шляться без дела, усмирите клоуна. Чаще всего Вы являетесь правой рукой капитана, так выполняйте свои обязанности сполна.

Ну и напоследок Править

У Вас в кабинете есть милая собачка по имени Ian. Постарайтесь сделать так, чтобы ее никто не обидел.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики