Фэндом

Враг станции
ChangelingLarge.gif
Генокрад
Доступ: Зависит от того, кто вы в данный момент.
Сложность: Сложно.
Руководитель: Ваш лист заданий.
Обязанности: Выполнить цели и поглотить определённое количество геномов.
Руководства: Отсутствуют.

Поедание людей для чайников Править

Генокрад - существо из [УДАЛЕНО] с внешностью [Смотрите эксперимент №235]. Особенностью этого существа является возможность поедание других существ и последующее в них превращение - грубо говоря, поедая других существ, генокрад потом сможет в них превращаться. Так же генокрады имеют ряд желез, которые синтезируют опасные химикаты для последующей защиты его самого и упрощения процесса охоты.

Итак, вы слопали капитана, забрали его одежду и готовы заменить его? Не спешите. Процесс морфинга занимает некоторое время и для окружающих выглядит довольно специфично - ваша старая кожа разрывается и на ее месте появляется новое тело. Будет лучше, если этого никто не увидит.

Опасные навыки Править

Напомнию, перед прибытием на станцию генокрад уже поглотил человека, таким образом он является преступником уже в начале раунда. И заслуживает соответствующее наказание. Генокрад имеет два основных преимущества перед простыми людьми - возможность менять свою внешность на внешность жертв и наличие опаснейших желез. Также генокрады могут кооперироваться, используя неустановленную систему передачи сигналов - просто поставьте ':g' перед сообщением. Это средство общения схоже с телепатией, так что вы можете не беспокоится, что вас могут подслушать как в случае с рацией. Если вас не укусила диона конечно. Чаще всего задачей генокрада является поглощение определенного количества геномов. Но вы можете и перевыполнить норму, но не стоит этого делать. Найдите подходящую цель, дождитесь пока она останется одна, оглушите ее и затащите в ближайший тех.туннель. Схватите человека за глотку, подтяните его к себе и два разанажмите на 'Kill'. Поглощение генома займет некоторое время, после этого от человека останется только лишь оболочка, не делайте этого в людных местах, ведь все вокруг будут видеть хобот, которым вы высасываете свою жертву. Спрячьте ее хорошенько.  Также вы можете уходить в стазис. Это действие дает вам время на восстановление тела и из этого состояния вы выходите абсолютно здоровым. Вы будете выглядеть мертвыми около двух минут, а потом встанете, отряхнетесь и пойдете дальше творить свои темные дела. Единственный способ полностью убить генокрада - оторвать ему голову, разорвать на куски гранатой или сжечь в крематории.

Химическая атака Править

Я уже говорил вам о химических железах в теле генокрада? А вот и они. Каждый генокрад прибывает на станцию с 5 очками эволюции и с нулем развитых желез. Используя очки эволюции вы можете развивать свои железы на выработку химикатов, которые вы сможете использовать в своих целях. При каждом поглощении человека вам дают дополнительно два очка эволюции. Используйте их мудро. 

Железы и способности Править

Название способности или железы Описание способности или железы Стоимость Примечание
Изучения Активации
Absorb DNA Позволяет вам поглотить человека которого вы захватили (grab) ХВАТАТЬ ЗА ГОРЛО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НО НЕ ПОЗВОЛИТ ЦЕЛИ СБЕЖАТЬ.
Изучение не требуется
Free
Transform Дает возможность принимать облик вашей жертвы, либо полученный/украденный вами по ДНК.
Изучение не требуется
5
Не стоит вам делать это на виду у всех.После использованния надо ждать 30 секунд для повторного использования.
Change Species Меняет вашу расу. Доступно только если вы поглотили представителя другой расы.
Изучение не требуется
5
Доступно только если вы поглотили представителя другой расы..
Regenerative Stasis Вы входите в стазис и через 2 минуты полностью излечиваетесь.
Изучение не требуется
20
Вы выглядите мертвым однако сохраняете способность говорить и можете бить пока лежите. Стазис не лечит расквашенное лицо.
Hive Channel Выпускает ДНК в виде эфира в воздух, давая возможность другим генокрадам получить поглощенные вами ДНК.
Изучение не требуется
10
Это не пойдет им в зачет задания на поглощение ДНК.
Hive Absorb Поглощение ДНК выпущенного другим генокрадом способностью Hive Channel.
Изучение не требуется
20
Это не пойдет вам в зачет задания на поглощение ДНК.
Lesser Form Делает вас пун-пуном. БЕГИТЕ ОТ ПОВАРА.
4
1
Опять таки. Не стоит делать это на глазах у всех. После использованния надо ждать 30 секунд для повторного использования.
Deaf Sting Выпускает жало, которое делает вашу жертву глухой.
1
5
Жертва не сможет ничего слышать.
Blind Sting Ваше жало ослепляет жертву.
2
20
Ваша цель узнает что её укололи и сможет позвать на помощь.
Silence Sting Выпускает жало, которое не позволяет вашей жертве говорить.
3
10
Она не узнает что не может говорить пока не попытаеться это сделать.
Mimic Voice Позволяет вам копировать речь любого человека.
1
Каждые 5 секунд - 1
Можно выбрать любое имя и от него будут посылаться собщения. Тратит химикаты когда используеться.
Extract DNA Позволяет вам пиздить DNA из живого человека и после - превращаться в него.
2
40
Человек не умирает. Так что это было-бы слишком легко и в зачет заданья это не идет.
Transformation Sting Позволяет превратить вашу жертву в другую жертву которую вы уже поглотили.
3
40
Пригодиться натворить дел а потом превратить другого в вас а самому спрятаться.
Paralysis Sting Ваша жертва не сможет двигаться.
8
30
Но она сможет говорить и почуствует укол.
Hallucination Sting Вкалывает вашей жертве наркотики. 
3
15
Укол чуствуеться
Death Sting Выпускает жало которое убивает вашу жертву.
10
40
Убийство происходит не мгновенно. Примерно 1-2 минуты она будет трястись и мучаться.
Boost Range Позволяет стрелять жалами тем самым - увеличивая дальность.
3
10
Перед каждым жалом надо включать заново.
Epinephrine sacs Вкалывает вам дохрена адреналина и вы мгновенно встаете.
3
45
Очень много тратит но это того стоит.
Rapid Chemical-Synthesis Ускоряет производство химикатов.
4
Пассивно
Ускоряет примерно в два раза.
Engorged Chemical Glands Увеличивает максимум хранимых химикатов на 25.
4
Пассивно
Итого максимум будет - 75
Digital Camoflauge Не позволяет увидеть вас на камерах.
1
1/sec
Когда вы скрываетесь от камер - вы будете палиться перед людьми.
Rapid Regeneration Быстро лечит вас до здорового состояния.
8
30
Одно примененние вытаскивает вас из крита. Смысл в стазисе отпадает.

Все жала не действуют на других генокрадов. Поэтому бесмысленно их использовать в сраженнии со своими.

Бонус Править

http://www.youtube.com/watch?v=JVgqhPqHPa4 (нуу не удержался).

Также на Фэндоме

Случайная вики