ФЭНДОМ

Враги станции
Voxraider
Птичка которая вас заробастит
Доступ: Шатл воксов.
Сложность: Сложно (в зависимости от задачи и от персонала).
Руководитель: Ковчег и тот парень который забрал шапку и стал капитаном.
Обязанности: Выполнить задания.
Руководства: Временно отсутствуют.

Воксы-райдеры, это ребята из расы Воксов: птицеподобные гуманоиды, дышащие азотом (N2). Прибыли на станцию, чтобы украсть что-нибудь ценное.

Воксы-налётчики должны украсть что-либо или кого-либо со станции и свалить. Лист того, что возможно придётся украсть (это далеко не весь перечень):

  • Ресурсы (Металл, Стекло, Плазма и т.п.).
  • Инженерное оборудование.
  • Персоны.

Воксы, несмотря на то, что они воры, очень мирные и нe тратят напрасно свои ресурсы и жизни.

Воксы также имеют свой собственный язык, который персонал станции не знает. (работает по умолчанию).

Боевые имена Править

Позывные, распространённые в военных отрядах. Как правило, состоят из одного или двух слов, выбранных или данных другими без разрешения(вот печаль, антохой228 не назовут), описывающих носителя. Например, Красная Хегга. Обращение к Воксу по его боевому имени воспринимается как вызов, если вы не являетесь частью его команды или если он не находится на военной службе в этот момент. Не надо, серьёзно. НЕ надо. Это легализирует его гриф в вашу сторону и можете потом не ныть педалям.

Неприкосновенность Править

Основное понятие Воксов - не тратить напрасно ресурсы и жизни. Отряд, направленный на разграбление, должен стараться не разнести всю станцию и свести к минимуму потери с обоих сторон. Воспрепятствование этим основам допускается в очень редких случаях. Если вы разозлите команду, превышающую вас в численности, то скорее всего, вас очень быстро убьют.

Ограбление Править

Ковчег попросил вас что-либо украсть для общего блага, скорее всего это будет нечто высокотехнологичное или даже некий член экипажа. Ниже приведён список вещей, которые вам возможно предстоит приватизировать.

Оборудование Править

На вашем корабле будут находится некоторое низкотехнологичное оборудование:

Dart Gun - их в вашем распоряжении два: первый заряжен лекарствами, а второй – снотворным и наркотиками. Жертва, получившая такой дротик, засыпает примерно на минуту (оружие интересное, но их не очень часто берут с собой).

Мощный арбалет(название не помню) – стреляет раскалёнными, металлическими стержнями. Очень сильное оружие в условиях космоса. Также есть вероятность того, что болт пригвоздит вашу цель к полу или стене. Может убить с 5-10 попаданий, а "мясо" не сможет с него стрелять, ибо кисти рук имеют другое строение (огромная печаль для СБ-овощей).

Пневматическая пушка (Pneumatic Cannon)- Может стрелять всем, что сможет в неё поместиться. Требует зарядки газом, дабы увеличить летальность.(Обычно вообще игнорируют, не смотрев гайд, ибо пытаются стрелять, ничего не понимают и выкидывают).

Хамелеон (Chameleon Projector)- Такой же, как и у Синдиката, помогает менять свой внешний облик.

Броня (Armor)- Тяжёлая броня, позволяющая Воксам выжить во время боевых действий.

Цветовая проекция роли на броню:

  • Зеленый - боевой(1 комплект)
  • Коричневый - инженерный(1 комплект)
  • Изумрудный - доктор(1 комплект)
  • Чёрный - капитан(1 комплект)(Примечание: Берите его когда разыграли РП завладением шапки капитана корабля, так надо, если вы не овощи которые будут расстреливать экипаж).

The Skipjack Править

Самый большой актив Воксов это их прочный корабль, способный совершать гиперпрыжки. После прыжка двигателю требуется время для охлаждения. В центральной части корабля находится кладовая со всем необходимым снаряжением. В левом крыле находятся канистры с разными газами. В правом крыле находится медицинский отсек. Оба крыла имеют шлюзы для выхода в открытый космос.

D884f941

А теперь я вам расскажу устройство корабля, так как по статистике половина воксов умудряется сливаться в начале раунда у себя на корабле.

  • Появитесь вы в центре, где стоит обсерв, там 4 костюма(о них написано выше), снаряжение и прочие няшности(баллоны).
  • Ниже то, что вы можете продавать, или чем вы облегчите себе жизнь, к примеру сделав ИИшку.
  • Левое крыло это отсек с N2 на случай долгих высадок, также там RCD с 3 картриджами и хлам боргов (не используется игроками).
  • Правое крыло это место мед-отсек, очень печальный, но там есть мозг в который по вашему прошению поместят кого нибуть (может быть, или нет) и вы создадите ИИ, и будет вам история причины прибытия на станцию. Интересный товар.
  • Мостик - место где капитан, который получит ту центральную шапочку и будет коммандовать всеми ииии... 2 консоли - одна мониторит энергию, другая - управляющая.
  • 2 шлюза для выхода в космос. И также есть кнопочка на шаттле, которую не стоит жать до прибытия на станцию, ну не надо. РД обязательно попробует пробить стёкла и проникнуть на шатл через открытые двери.

Информация Править

Общие оскорбления - Люди - 'мясо', Унатхи - 'гнилые' (из-за цвета). Скреллы - 'скользкие'. Таяране - 'заплесневелые'.

Воксы часто издеваются над всеми, мол их лёгкие полны пыли и всякой дряни. Люди, в свою же очередь не понимают какого чёрта от них хотят Воксы, со своими издевательствами.

Они любят темноту и частенько прячутся в шкафчиках.

Воксы очень дружные. Оставление своего, мёртвым или живым, на станции является большим позором для них (И ПРИЧИНОЙ ДЖОБКИ).

И самое главное - никогда не снимайте с воксов баллон! Это равноценно грифу и джобка вам на СБ будет обеспечена. НИКАКИХ СНЯТИЙ БАЛЛОНОВ С N2. Кончается? Выпросите новый в РнД, вы поймали и теперь жизнь пленника в ваших руках. В случае если вы видите вокса, вы должны не нападать на него, а оформить карточку трейдера, т.е. дать основной доступ на их карту легимтимного торговца (если есть причины нападать и не давать, то делайте, но причины должны быть).

Насчёт запроса в ЦК о том, приглашали ли они воксов или нет. Так как у воксов есть ID карта и без веской причины вы не имеете право спрашивать что-то у ЦК, то запрос делать нежелательно.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики