ФЭНДОМ

Гражданский
Botanist2
Ботаник
Доступ: Гидропоника.
Сложность: Легко
Руководитель: Глава персонала
Обязанности: Выращивание растений.
Руководства: Временно отсутствуют.

Введение: Править

Итак, вы главный человек на станции, ну почти, от вас и вашего друга - повара зависит жизнь всего персонала. Ваша профессия является одной из самых уединенных и спокойных в игре. Как преуспеть в своем ремесле смотрите ниже.

Растения: Править

За растениями легко ухаживать. Возьмите семена и поместите в ванну с водой. За разными типами растений нужно ухаживать по-разному.

Семена Править

Идите к автомату с семенами и возьмите семена того растения, что хотите вырастить. Некоторые виды семян скрыты, для доступа к ним потребуется взлом автомата. Впоследствии, можно выделять семена из готовых всходов с помощью Seed Extractor`а. Не забывайте, что количество очков на покупку семян строго ограничено!

Виды растений Править

  • Грибы: Просто кормите их удобрением, поливка не нужна.
  • Сорняки: Просто поливайте их, в удобрениях они не нуждаются. Крапива считается сорняком.
  • Все остальные: Поливайте и удобряйте.

Удобрения: Править

  • EZ-Grow: Стандартное удобрение, фактически представляющее из себя питательные вещества (nutriment). Просто не даёт растению умереть.
  • Left-4-Zed: Повышает качество плодов, однако увеличивает период созревания.
  • Robust Harvest: Увеличивает урожайность.
  • Nutrient и другие удобрения: Питательные вещества из еды и некоторые химические соединения могут служить хорошим удобрением.

Использование химикатов

Хорошей идеей будет попросить химика изготовить для вас химикаты, взамен предложив бутылочку из-под Plant-b-Gone. Вам может пригодится политринковая кислота, немного аммония (аммиак/NH3) или нестабильного мутагена. Будьте осторожны с кислотой, она сжигает лица людей, доводя их таким образом до критического состояния.

Также химикаты хороши для подкормки и ухода за растениями. Аммоний, нутриенты и диэтиламин ОЧЕНЬ хороши для удобрения растений. Другие типы химикатов тоже довольно полезны. К примеру, сахар заставляет всё расти: растения, сорняки, вредителей. Cryoxadone очень хорош для спасения растений от яда и увядания. Различные химикаты дают разные эффекты при использовании на растениях. Экспериментируйте сколько угодно, пока не найдете нужное сочетание!

Ваши инструменты: Править

У вас есть несколько нужных вещей, которые облегчат вашу жизнь, пока вы выращиваете растения:

  • Plant Analyzer: Позволяет узнать подробности о посаженном растении.
  • Mini Hoe: Грабельки. Этот инструмент нужен для того, чтобы убирать сорняки из ванн.
  • Bucket: Обычное пластиковое ведро, пригодится, чтобы наполнять пустые ванны водой. Также в нем можно смешивать химикаты.
  • Plant-b-Gone Spray: Брызгалка с пестицидом. Убирает сорняки быстрее, чем грабли, но если увлечься и брызнуть 2-3 раза, можно убить и главное растение. Кроме того, собранные плоды будут нести на себе следы токсинов.

Полезные вещи:

  • Polytrinic Acid: быстро и полностью очищает ванну от растений. Попросите у химика. Её можно залить в одну из опустошенных брызгалок.
  • Toxin Med kit: Аптечка первой помощи при интоксикации. Пригодится, если кто-то из персонала всё-таки решит отведать ваших грибов.
  • Mechanical Toolbox: Коробка инструментов может понадобиться для взлома автомата с семенами. Не стоит самостоятельно взламывать автомат, лучше позовите инженера, он может вам помочь. Если всё же решитесь действовать самостоятельно, раздобудьте дополнительно Multitool для анализа проводов и Insulated Gloves для защиты от тока.

Ваш лучший друг: Править

Дайте овощей повару! Есть много различных продуктов, которые повар может сделать из выращенных вами растений. Повар же может дать вам взамен Нутриентов, выделенных из ваших всходов или сахара для удобрения ваших растений.

Немного генетики: Править

Растения несут гены, которые затрагивают различные их параметры, связанные с ростом и урожайностью. Семена легко получить из автомата или заказать ящики с ними у завхоза, но они совершенно стандартны и лишены каких-либо генетических различий. Каждый раз при посадке семена немного мутируют — любые полученные с этого растения семена будут переносить его гены, которые опять мутируют при посадке. Таким образом, вы можете вывести породы растений с нужными вам или персоналу качествами. Гены могут ухудшить или улучшить свойства растения, так что следите, чтобы не остаться с совершенно бесполезными семенами, которые не дают урожая или умирают мгновенно.

Каждый раз, когда гены растения мутируют (при посадке, воздействии мутагена или флорал соматорэй в необходимом режиме), есть небольшой шанс, что растение станет мутантом. Они имеют различные эффекты в зависимости от вида.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики