ФЭНДОМ

Обслуживающий персонал
AtmosphericTechnician
Атмосферный техник
Доступ: Атмосферный отсек, технические туннели
Сложность: Средняя
Руководитель: Старший инженер
Обязанности: Временно отсутствуют.
Руководства: Не определено

Введение: Править

Атмосферные техники - высокообразованные метеорологи, регулирующие самое важное, что должно быть на станции - атмосферу. Происходит это из очень важного и хорошо охраняемого отсека - атмосферного. Он обладает внушающими размерами, включает в себя все необходимое для настройки атмосферы космической станции. Даже защитные панели для (не дай бог) случайного повреждения станции близ этого отсека!

Суть вашей работы: Править

Наши специалисты всегда найдут, чем заняться. Для более компактной и разнопрофильной комплектации станции атмосферные техники заменяют и пожарную службу, и команду по устранению экологических проблем. К счастью, на станции стандартной оснастки есть специальные пожарные системы, которые не позволят распространиться огню, а разгерметизации и пробоины в обшивке быстро блокируют, оставляя доступ только для спасателей и команд по устранению проблем. Поэтому атмосферным техникам остается лишь исправлять атмосферу после действий команды спасения на месте пробоин. А на случай пожара у них есть особые термостойкие костюмы и огнетушители. Ведь атмосфера на станции - самое важное!

Ваши обязанности: Править

Ваша основная обязанность - следить за тем, чтобы персоналу было чем дышать. Это подразумевает слежение за целостностью систем фильтрации и подачи воздуха, восстановление атмосферы отсеков после пробоин и аварий.

Проверка воздуха Править

 Хоть Ваш ПДА и может сканировать атмосферу, но лучше это делать специально приспособленным анализатором как более точным инструментом, ведь только он может указать на малые (~0,1%) примеси токсичных газов в атмосфере!

Нормальное состояние воздуха:

  • Давление - 101.3 (+/-10). Минусовые отклонения разрешено игнорировать.
  • Азот - 79 (+/-1).
  • Кислород - 20 (+/-2).
  • Температура - 20С (+/-2).
  • Другие газы - 0.

  К сожалению, порой случаются небольшие утечки газа, устранение которых необходимо для работоспособности станции. Для этого у вас есть соответствующие инструменты, приведённые ниже.

Устранение пожара Править

 О нет! Видимо, повар снова забыл отключить свои современные установки для жарки еды. У вас есть особый костюм, огнетушители и маски, выданные вам вовсе не по ошибке - несмотря на докторские степени в метеорологии, вы должны сохранять атмосферу со всех фронтов, что обязывает вас в том числе устранять легкие возгорания. На всякий случай у вас есть пожарный топор.

Ремонт замерзшего отсека Править

 У вас есть печки для отопления, специальные морозоустойчивые скафандры для работы в условиях бывшей разгерметизации. Их всего три, но и работы у вас в этой сфере будет мало. Нанотразен позаботилась о прочности внешней обшивки.

Настройка панелей и насосов Править

 Все было устроено, лишь бы нашим специалистам было комфортно, а станция была в безопасности! Множество терминалов, из которых важны вам только терминалы по работе с кислородом и азотом! Трубы сразу проведены до вентиляции через фильтры для очистки оных веществ, наш кислород собирается на специально выбранных планетах в северной части галактики.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :