ФЭНДОМ

Гражданские
Ia consultant
Агент Внутренних Дел
Доступ: Офис Агента Внутренних Дел, Бриг.
Сложность: Средне.
Руководитель: Офицеры ЦК, Капитан.
Обязанности: Межведомственные отношения, Соблюдение Процедур, Занятие Расследованиями.
Руководства: Космозакон.

Введение: Править

Помните, что беспристрастность – ключевой компонент работы Агента. Для того, чтобы сохранить её, вам скорей всего придётся изолировать себя от экипажа, или же, говоря проще, не заводить знакомств или друзей. Если же всё-таки появилось дело, где на ваше заключение может что-то повлиять, кроме фактов, то передайте его другому Агенту.

Ваши обязанности: Править

  • Оставайтесь беспристрастным. В первую очередь, вы – посредник. Это определённо отразится на ваших отношениях с другими людьми, но вы обязаны быть уверенными в том, что эмоциональная составляющая не помешает вам в вашей работе.
  • Соблюдение УРН. НаноТрасен использует Устав Сотрудника НаноТрасен, которому все обязаны следовать.

Верьте фактам. Если вы действуете, основываясь на чьих-то голословных утверждениях, то вскоре освободите занимаемый вами пост. Вы обязаны удостовериться в наличии достаточных доказательств, прежде чем делать что-либо.

Не ваши обязанности: Править

  • Не угрожайте. Несмотря на то, что хорошо, грамотно написанный отчет может привести к чьей-то отставке, или даже разрыву контракта НТ с этим человеком, размахивать такой бумагой, словно дубиной – вряд ли подобающей Агенту Внутренних Дел. Служба Безопасности уже занимает эту нишу.
  • Не прикидывайтесь героем нуарного фильма. Устранение преступников и других угроз станции являются прямой обязанностью Службы Безопасности, а у вас не должно быть оснований мешать им.
  • Не самовольничайте. У вас должно быть законное подозрение для начала расследования, прежде чем вы попытаетесь его провести. Проконсультируйтесь с начальником соответствующего отдела – это почти всегда даст нужную информацию.

Ваш порядок работы: Править

Работник А желает подать жалобу на поведение/действия работника Б. Задача АВД состоит в словах «кто, что, где, когда, почему». Поподробней о каждом:

  • Кто участвовал в происшествии
  • Что произошло
  • Где это произошло
  • Когда это произошло
  • Почему это произошло

Поговорите с каждым работником, кто связан с произошедшим, прежде чем составить по всему найденному отчёт, который вы предоставите начальнику отдела нарушителя. Вас могут просить расследовать всё, начиная от избиений заключенных, заканчивая отказом бармена обслуживать экипаж. Не беспокойтесь, если люди отказываются отвечать на ваши вопросы – это является правовым нарушением, а последующие десять минут в бриге вполне могут дать пищу для размышлений преступнику. Кроме того, НТ подготовила специальный круг ада для тех, кто лжет Агенту Внутренних Дел.

Что делать если с вами не считаются: Править

Чаще всего, сотрудники службы безопасности и главы отделов не будут обращать внимания на ваши отчёты. В таких случаях стоит обратиться к высшему руководству станции – Капитану – указав то, что ваши отчеты были полностью проигнорированы. Если же на станции вас вообще никто не слушает, то в вашей власти напрямую обратиться к Центральному Командованию, сообщив о нехватке кооперации со стороны экипажа. Командование НаноТрасен чаще всего принимает сторону Агента, так как Агенты имеют опыт работы с методиками, Космозаконом, а кроме того – в них вставлен чип лояльности НТ. Даже один Агент способен превратить жизнь работника станции в ад, стоит тому покинуть станцию. Помните – не стоит мешать Агенту Внутренних Дел в его работе!

Факс: Править

У вас есть специальное приспособление для отправки отчетов Центральному Командованию - личный факс. Для работы необходим определенный уровень доступа и сам отчет в письменном виде. Ответ приходит в зависимости от занятости операторов ЦК (присутствия администраторов в данный момент). Помните, что эта машина ваш единственный друг и может спасти станцию. Используйте ее с умом, ведь у нее есть период охлаждения. Не стоит отсылать бесполезный мусор директорам НТ, вас могут уволить.

Профессии на станции
Главы :
Учёные и медики :
Гражданские :
Враги станции :
Специальные роли :

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики